Q7 4L Масло из коробки попадает в разъем

Тема в разделе "4L", создана пользователем lakulkin, 25 окт 2011.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #481 KEO, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Я писал о том, что сделал всё как по инструкции - коробка начала буксовать. Мало масла.
    Ты мне опять под нос инструкцию. Спрашивается: зачем ?


    Вот ещё один живой пример того, что человек делал по инструкции - начались пробуксовки из-за нехватки масла. Пост №2071.
    http://www.audi-club.ru/threads/pomenjal-maslo-v-akpp.317371/page-104#post-12079980

    Приподнял зад домкратами - проблемы ушли.

    Извини, но на такой случай кто-то придумал фразу: "Чукча не читатель. Чукча писатель". Если ты не увидел, что я делал как положено по инструкции, то тогда спросил бы: "А как ты делал ?"

    Так может тебе его вообще не читать ? :) Или краешек глаза всё равно тянется взглянуть ? :)


    P.S. К сожалению, в большинстве своём очень некомпетентная публика в ветке Q7. Не все (есть грамотные), но очень много некомпетентных балаболов.
    1. Снимаешь отчёты - кричат, что нужно лучше. Но сам никто ничего лучше не делает. Все только могут критиковать.
    2. Говоришь, что делал по инструкции и в силу других факторов не получилось. Тебе суют в нос ту же инструкцию и говорят "попробуй сделать как тут написано".
    3. Приводят какие-то "левые" цифры из несуществующих источников. Просишь показать источник - сразу в кусты.
    4. Приводят какие-то доводы опять же неизвестно откуда взятые. Начинаешь углубляться и расспрашивать физику, химию и механику появления/развития событий и процессов - никто ничего не знает, но кто-то где-то что-то слышал.
    5. Задаешь чётко вопрос: вместо ответа что-то типа "да что с тобой разговаривать. Давай до свидания".
    6. Просишь предоставить элементарный пруфлинк - в кусты.
     
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    с P.S. НЕ СОГЛАСЕН:acute:
    Катайся и не слушай никого :nod:чаще читай темы за 2013-2014 год
    Опыт у каждого из нас приходит с годами.
     
    wlapot нравится это.
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Брат, я бы катался и никого не слушал. Но я ещё только учусь обслуживать машину. И мне тоже иногда нужна квалифицированая помощь. И хотелось бы делать это грамотно и правильно. Для этого и существует форум, чтобы спросить. Но мне нужны реальные подтверждённые данные, а не просто чьи-то догадки.
    Хотя догадки иногда тоже вещь полезная, на их основе строятся новые интересные теории, которые впоследствии могут оказаться правдой. Но тем не менее. Очень хотелось чтобы общение на форуме строилось на знаниях и опыте в той или иной области. А не на цифрах и доводах, взятых с потолка. Разве я многого прошу ?

    Не могу с этим не согласиться.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А название темы кто нибудь читал?:ded::laughter::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    #485 Vital Q7, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Если ты ЧИТАЛ БЫ , и придерживался инструкции я думаю не долить не реально.К тому же есть контрольная проверка уровня.

    Я не знаю , какие у вас там фразы " У МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА " , но Русские про про таких говорят , "смотрю в книгу вижу ....:blink:"
    Читай внимательно
    И ты постоянно дописываешь свои сообщения )))
    тема была совсем другая ,а не замена масла
     
    Амико нравится это.
  6. mate 33

    mate 33 Новичок

    5 авг 2012
    58
    Архангельская обл.
    Q7 casa, kmb
    На каком реальном пробеге масло дошло до блока акпп?
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #487 Амико, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    Спецы по АКПП, подскажите,так должно быть на холодную,отпуская педаль газа,как будто в нейтралКу падает,как только акпп прогреется,так уже не делает.....
    Это может быть связано с маслом в разъёме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    На своих даже не обращал внимание никогда какие там обороты на холодную ..... таких симптомов из-за жгутов никогда не слышал .... вообще в моём понимании это нормальная работа АКПП .... на холодной бублик (сцепление) отпускает её вот она на холостые и падает ..... если будешь ехать с горки то по идее не должна ронять на холостые даже на холодную.
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну я тоже проверил на других Q7,не много,но машин 3 проверил,у всех так,просто было интересно почему именно на холодную так делает,а на горячую нет....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Бублик не нагружает АКПП пока она холодная , это сделано программно.
     
    KEO и Амико нравится это.
  11. ApaKyJI

    ApaKyJI Новичок

    14 сен 2018
    2
    Москва
    Всем доброго времени.
    Добавлю пару слов от себя, если вы не против.
    1. Уровень масла и давление масла - разные понятия. Грубый пример. Если в бак налить много бензина, то давление топлива не увеличится.

    2. Себе уровень в акпп на всех машинах заливал чуть выше. Пару раз приходилось так делать, так как зимой акпп пинались пока полностью не прогреются. Дважды так было на разных бмв. Теперь всегда прошу залить чуть с запасом. И заливаю на хорошенько остывшую акпп. Например, зимой выталкивают машину на улицу (да, в сервисе меня не любят), ждём около 30-60 и потом заливаем. Либо оставляю на ночь и заливаем утром на холодную. Не хочу спорить или что-то доказывать. Пробовал и на горячую заливать и на холодную и компом смотрел 30-40 градусов (на разных машинах производитель разную температуру указывает). Мне лично больше всего нравится поведение коробки, когда масло залито на холодную (с запасом).

    3. По пинкам aisin. Пинки были при понижени передач (5-4, 4-3). Поменял масло (мобил 3309), пинки стали существенно слабее и реже, но остались. Катался около 4тыс км - меньше пинается, но все ж пинается. Прочитал про адаптационную поездку. Сделал и о##ел... Все прошло. Переключается плавно и незаметно. Так плавно, что аж привстал немного. Шучу. Нормально так встал. Проездил уже около 500км. Все замечательно. Только остались пинки при переключении селектора с D на R.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну да, а цвет масла - третий параметр :) И?

    Встречный вопрос: а если налить мало масла - повлияет на давление ? :)

    Ну пункт 2) и 3) - я понял, это личный опыт, наблюдения. Это понятно. А пункт 1) к чему написан ? :) Что он повествует или опровергает из выше мною сказанного ?
     
  13. ApaKyJI

    ApaKyJI Новичок

    14 сен 2018
    2
    Москва
    По поводу цвета масла и цвета антифриза. Это красители. Цвет сам по себе никак не влияет на параметры масла. Лично я беру допуски производителя, забиваю в фильтре на экзисте и смотрю какие производители выпускают соответвкютщую продукцию. Себе в Aisin залил мобил. Не так дорого (около 400р / литр) и производитель надёжный. На разных машинах что только не лил (тоталь, равинол, ликви моли, Лукойл) и тд). Существенной разницы не заметил.
    —-
    Налить мало масла - не сможет забирать в необходимом количестве. Соответсвенно, давление ниже. На холодную масло сжимается, на горячую расширяется. Я лью обычно с небольшим запасом (в пределах +0,5л), чтоб компенсировать сжатие и чтоб переключения на холодную были комфортными.
    —-
    В последнем пункте я имел в виду, что давление масла не будет выше нормы, если перелить хоть +2л. Давление нагнетает насос в соответсвии со своей производительностью.
    —-
    Я не сотрудник сервиса и никогда им не был. Все вышесказанное основано исключительно на моем личном опыте. В среднем проезжаю около 80тыс в год и замен масел в акпп было достаточно.
    —-
    Слышал истории о том, что меняли масло в акпп и коробка ложилась. Значит что-то делали не так. Я менял и при пробегах в 200+. Только положительные результаты. Но лучше не доводить до того, чтобы был ощутимый эффект, а менять вовремя.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #494 KEO, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    Я просто так написал про цвет масла :) Сарказм.

    Я просто не совсем понял к чему был написан пункт 1) для меня :)
     
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Поясните... Как количество жижи влияет на давление?
     
  16. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Пинки вернутся...
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Переливать масло нежелательно. Гидроблок начинает в нем утопать. Создаётся дополнительное сопротивление для открытия клапанов, что в свою очередь сказывается на работе гидроблока и коробки в целом.
     
    Perss нравится это.
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, Владислав Автоматный рассказывал мне про такое явление. Он говорил, что коробка адаптируется, поднимая давление в системе. Обратного снижения нет. Только через сброс адаптации. В свою очередь повышение давления положительно сказывается на переключении наверх. Но отрицательно для переключения вниз (при условии, что в гидроблоке есть неисправность). Поэтому сейчас у него коробка опять адаптируется и пинки вниз скорее всего вернутся.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #499 SergV, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
    Пинки при переключении на пониженную, вообще могут быть не связанны с какими бы то ни было проблемами в АКПП например при переключении с самой высшей передачи на одну передачу вниз. Все дело в люфтах\зазорах в редукторах. На высшей передаче при малой нагрузке происходит снижение нагрузки при передаче крутящего момента. Редуктор при определенном режиме начинает работать как бы на х.х. т.е. без нагрузки от акпп. В этот момент если произойдет переключение на пониженную передачу, скорость вращения передающего крутящий момент вала будет отличаться от скорости вращения вращения редуктора. Происходит как бы зацеп шестерен сопряженный с пинком из за того что шестерни имеют выработку. Чем больше пробег, тем сильнее этот эффект выражен. Подобные пинки можно легко "ловить" на машинах с большим пробегом с МКПП играя педалью газа. На машинах с полным приводом и АКПП, помимо переключения с высшей передачи, пинки при выработке в редукторах, при определенных условиях движения происходят на оттормаживании перед светофором. Задний редуктор "догоняет" кардан плотно сопряженный с вращением переднего редуктора и происходит пинок.
     
  20. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    дак поставить в нейтраль,закинуть на подьемник и покрутить колесо да карданы вперед назад.люфты,если есть,и выползут.но читото мне подсказывает,что трансмисия,пневма и ходовка,в этой машине,не убиваемая
     
    KEO нравится это.