А я все думаю, что за чертовщина... идёшь на скорости, и достаточно резко начинаешь тормозить и уже почти при полной остановки пинок под зад и останавливается
у меня при движении на затяжном спуске ( в положении D, газ не давлю ) с 6 на 5 переключается без пинка а с 5 на 4 с пинком. дальше опять без пинка вплоть до остановки (на тормоз вообще не давлю) на светофорах при медленном торможении вообще пинков нет. пинок на спуске это что описано выше ?
Скажи пожалуйста,с 5-ой на 4-ий при накате,ну как ты описал,именно пинок или притормаживает и такое ощущение что с пятой не на четвертую упала,а на третью,знаете как в механике на снегу притормаживали,с пятой на третий, не тк у тебя или именно пинок как это бывает скажем у кого проблемы на светофорах,встал и пинок?А в S-режиме с четвертого на третий при таком же езде плавно переключается или дергается?
Приветствуюn форумчане!! Покурил форум на предмет толчков при переключении АКПП сегодня полез по машинку (ку 7 2008 г) все три фишки в масле!!!!!!! ОПА!!!! насколько я понимаю в мозги масло тоже просочилось.... Я на форуме новичек... не подскажете где можно устранить все эту катавасию..... мож у партнеров.... понимаю что надо герметизировать... но боюсь блин накосячить))
Popins Смотри блок управления турбиной, и саму геометрию турбины, если в блоке червяка замяло ( он там пластиковый) меняй червяка и пинки на торможении пройдут.
Доброго всем! Столкнулся с проблемой текущей проводке на Туареге 2007 года. Пока пинков и с других признаков некорректной работы коробки не заметил. Начал изучать вопрос. Хочу предложить на обсуждение свой вариант.
Так как занимаюсь профессионально электромонтажными работами, такой способ часто применяем для соединения кабелей доступ к которым после соединения невозможен, например для ремонта пробитого кабеля проложенного под землей. Важным фактором здесь является качественная пайка и обязательно термоусадка с КЛЕЕМ. Желательно качественная, хотя как в последнее время показывает практика и отечественные недорогие термоусадки тоже хорошо справляются. Использование моножилы исключает капиллярный эффект и дает возможность термоусадке хорошо сделать гидроизоляцию. Что думаете форумчане? Жду аргументированной критики для рождения истины)))
Я залил нутро фишек герметиком внутри (оставив только пины) и облепил герметиком фишку снаружи (понадобилось снятие поддона и демонтаж шлейфов). До сих пор всё сухо. Чего и остальным рекомендую.
Да дело не только в ценнике, если бы поменял и забыл, а исходя из всего вышеизложенного я так понимаю что все равно потекут
Сегодня проводил плановое ТО на смотровой яме (раз в неделю загоняю и всё осматриваю снизу), и решил глянуть заодно фишки АКПП. Герметизировал давно, вроде бы летом в 2017 году. Фишки сухие пока что.
Да, герметизировал внутри коробки. Вытаскивал шлейфы, намазывал герметиком Victor Reinz, давал высохнуть (помогал техническим феном) часов 5-6. Снаружи тоже герметизировал. Шлейфы в руках - удобнее делать, чем когда в коробке стоят. Заливал по пины.
Есть готовые ремонтные жгуты на обмен. VAG 09D927363G 09D927363H 09D927363F 09D927363D 09D927363E 09D927363A 09D927363B 09D927363C 09D927363 Porsche 955.325.36310 955.325.36311 955.325.36312 955.325.36300 955.325.36301 955.325.36302 955.325.36303 VAG 0C8927363A 0C8927363 Porsche 958.612.36310 958.612.36300