Александр, я извиняюсь конечно, но тут на форуме люди, которые владеют первичными навыками слесарного дела. Которые знают с какой стороны подойти к рожковому ключу или трещётке. Те, кто не знает вообще ничего - отдают машину в сервис. Александр, ну подумай сам: как крутить болты ? Ну ключами наверное. Разве нет ? Какие ? Ну которые сидение крепят к полу. Там тебе понадобится бита 12-лучевая. Размер уточняй по месту. Не обижайся, но вопросы совсем уж .... типа «в какой руке держать ключ» ?
На дорестайле сидение можно не снимать: Под передним пассажирским сидением. Сдвигаем кресло до конца вперед, убираем все ковры сзади сидения, видим мотки проводов подходящих к двум штекерам. Нас интересует нижний. Снимаем нижний штекер. Подвижную правую часть штекера тянем вправо до конца (см 3-4) Вытягиваем из гнезда. Потом откручиваем 4 блестящих шурупа под +, и вытягиваем крышку вместе с платой на себя. Промываем плату и оставшийся под сидением штекер. Сборка в обратном порядке.
Не у всех так. У меня под пассажирским сидением ближе к переду. Не сняв сидение - не добраться до блока. Сфоткаю сегодня зад под сидением, чтобы показать что не везде так, как у тебя.
KEO, а вот в видео и на драйве вы не сказали, что еще герметизировали жгуты изнутри. Я на следующей неделе основываясь на ваше видео и отзыв на драйве, что спустя 2 года все сухо - собрался заливать фишки герметиком до пинов, а выходит это будет бессмысленно. Вопрос к знатокам - авто пинается, когда масло доходит до блока акпп, верно? Если залить герметиком фишку акпп под пассажирским сиденьем? И пусть в самих фишках масло сидит себе, если так было изначально. Ибо меня беспокоят пинки спустя какое-то время после поездки, думаю за это время масло доходит до блока акпп и начинает пинатся, ибо фишки то всегда в масле, а пинков поначалу нету .
Амиран-джан, пост №397 в этой теме. https://www.audi-club.ru/threads/maslo-iz-korobki-popadaet-v-razem.263537/page-20#post-12104770 И ты его читал. Хотя бы потому, что ты его лайкнул
Видео снималось ранее, чем я их герметизировал потом изнутри. Заливать снаружи не бессмысленно. Суть в том, что у меня средний разъём сразу перестал протекать. А верхний долго не мог победить, потому что не мог нормально его загерметизировать. Очень неудобно было подлезть. Если суметь подлезть и загерметизировать снаружи - я думаю этих мер будет достаточно. Я, когда снимал жгут, заново герметизировал его снаружи. Только на этот раз это было сделать удобнее и я уже смог видеть чутко: куда заливаю и насколько качественно выполнена работа. И попутно загерметизировал изнутри. Но если есть возможность снять и герметизнуть изнутри - будет только лучше.
Я понял, благодарю за ответ! Попробую сперва снаружи, ибо масло в АКПП менял совсем недавно. Не поможет - значит будем делать по технологии Алексея.
Провели мне герметизацию разьемов АКПП, дополнительно провел адаптацию - результата нет. Сейчас ползая по ETKA - нашел такую интересную вещь, как ремкомплект для жгута 14 пин (номер 6x0973717) - стоит 8 евро, и для 8 пин (номер 1j0973714) - стоит 5 евро. Кто-то занимался? Возможно вот она панацея?
Какое масло в АКПП Вам залили? Если пинается на горячую-возможно масло жидкое? Вам нужно в сервис по ремонту АКПП обратится-диагностика стоит не дорого!
Стоп, стоп. Какого именно нет результата ? Мы говорим про пинки или про продолжающее сочиться масло в разъёмы ? 1. Если масло продолжает вытекать в разъём - плохо проведена герметизация. 2. Если масло уже не сочится, зачем тогда ремонтные комплекты для жгутов ? В этом случае причину пинков следует искать в другом узле.
Приветствую. Такая же проблема, масло дошло уже до разъема блока управления акпп, но внутри блока еще слава богу сухо. С коробки полилось масло со всех 3х штекеров. С разъемами все понятно, залью герметиком по пины. Расскажи подробней, как ты герметизировал провода внутри коробки? Там же изолированные провода подходят к разъему, и насколько я понимаю, масло идет внутри изоляции. Что герметизировать, чтобы масло больше не шло?
Снял шлейфы. Взял маслобензостойкий герметик. "Victor Reinz". НЕ силиконовый ! Обезжирил разъёмы сзади. Продул воздухом. Обмазал от души. Высушил. Вставил. Езжу. Периодически проверяю - всё сухо.
Спасибо за инфу! Я так понимаю, что без снятия шлейфов туда не подлезть? То есть работы по герметизации стоит объединить с заменой масла?
Не подлезть. Не обязательно объединять. Желательно, но не обязательно. Если до замены масла ещё далеко (масло свежее), то лучше не ждать, а герметизировать уже сейчас.