При разработке АКПП на заводе Aisin пины на соленойдах в масле, пины в штекере сухие ..... расчет сигнала производится именно при таких условиях Я бы не писал всей этой лабуды если бы не сталкивался с точно такой же проблемой на меринах ... Мозг- гидроблок .... в коробке ... согласен ЭБУ АКПП ... в салоне
Вы может быть о каком-то другом Q7 говорите, но на тех которые делает AUDI выполнено вот так: Цитата Гидравлический блок управления (блок клапанов) и электронный блок управления собраны в единый узел, названный блоком Mechatronik. Mechatronik находится в масляном картере. Раскажите, что вы видели в салоне?
АКПП КМЕ: Цитата: Место установки: Mechatronik закреплен на нижней части картера коробки передач и закрыт масляным поддоном коробки передач. Цитата: Блок управления автоматической коробки передач -J217- Место установки: Блок управления автоматической коробкой передач -J217- установлен под передним правым сиденьем.
Игорь ты путаешь с Америкосом .... у них все в коробке на ZF .... у Aisina ЭБУ под сиденьем Гидроблок внутри АКПП ..... только вот суки япошки жгуты СОВСЕМ другие (по конструкции) на свои коробасы в лексусах ставят
В 09х Айсинах, которые ставятся на большинство Кукушек никогда не было мехатрона. Течет всегда через разьем проводов. Две фишки сзади акпп. Если замаслены, то готовьтесь к различным ошибкам по акпп. Кстати на ZFах тоже текут частенько, но там как правило не вылазят никакие ошибки по датчикам или соленоидам.
Смотря какие пины текут ...... если верхние в 14-ти пиновом то в аварию уходит если много масла .... если нижние то задержки (зависания) и рывки в пробках
В общем новые жгуты так-же текут .... когда ставишь новые или замываешь разъем переключения становятся незаметными спустя 500-1000 км. толчки вновь появляются ..... так что жгуты нужно дорабатывать "пробками" .... займусь в выходные
Уважаемые спецы! Обратил внимание, что если машинка стоит в горку то троганье (хоть назад, хоть вперед) мягкое и плавное. Если под уклон - то ощутим толчек (рывок) коробки. Это нормально? Я так думаю что это связано с уровнем масла в коробке.
Разумеется ........ мы решили сделать и Лене "СТЕРВЕ" с форума поставить пошмотреть так как у нее тоже жгуты новые и тоже текут как замыли она отзвонилась сказала что толчки опять пропали все ровно стало ...
Лёх, и снова вернулись. В эти выхи не проявлюсь,но на следующие как и договаривались зы: ты мне ссылки обещал
У меня появилось желание продать Q7 ..... купить билет в японию .... купить там в японии что нибудь тяжелое ..... взять такси и найти человека кто придумал 09D АКПП и ударить этим тяжелым его по голове .... душу отвести так сказать!