Сегодня был на ТО у Официалов. Обнаружили масло в одном разъеме, предлагают замену обоих жгутов и т.д. Получается, в этом НЕТ смысла??? P.S. Сейчас АКПП работает нормально, без рывков.
Нет новые так же потекут ......... но после замены жгутов ..... АКПП будет переключаться как вариатор тоесть переключений не будешь чуствовать вообще пока масло не попадет под резинку в пины
В продолжение темы ...... тест драйв доработанных жгутиков идет и мало того очень удивляет ....... но есть нюансы по ремонту Еще неделя-вторая и будет окончательный приговор
снял шлейфы удалил резинки со штекеров где пропускает масло и залил прозрачным клеем герметиком. сверху обмазал эбоксидкой. сегодня бду ставить обратно, не чего сложного нет. Спасибо за совет.
это зря..... почитай что такое среда ATF при температуре 100 градусов ........ кроме локсита в ней ВСЁ умирает
новые НЕ ставить!!! выброшенные деньги ... Я для того чтобы окончательно понять проблему купил в пятницу новый жгутик и "вскрыл" его ... ИТОГ напишу 7.07
Проблем КАК БЫ НЕТ ...... так как они все так переключаются ........ в общем когда поставишь новый жгут и масло не попадает в пины разьема коробас переключается в 5 раз незаметнее (аля вариатор получается) оооочень мягко .....
Не для опытов! а для понимая неужели японцы настолько тупые ..... может и не было расчета на НЕ попадание масла под резинку ....... в общем по новому жгуту все стало понятно ..... япошки приклеивают резинку на белый клей и думают что все будет отлично (которую кстати вытащить ВООБЩЕ не реально приклена на совесть но после воздействия температур и убийственной среды ATF клею приходит пиз..ц масло попадает в пины и начинает постепенно разъедать термопасту в итоге появляется микротрещинки и масло вытекает) ...... в общем масло по их мнению туда попадать не должно именно для этого и нужен был именно НОВЫЙ жгут без масленного воздействия ATF . Как то так!
Извините за глупый, может быть, вопрос.... : Так может менять этот жгут как расходник раз в год....или в три года??? Alex2509, какой у него номерок и цена вопроса??? Почитал тему с первой страницы. Ответ нашёл тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5759785&postcount=10 и в др. постах.....
Масло под резинку в пины попадает в первые 500-1000 км. ... номера 09D927363F и 09D927363G по 6500 руб. за каждый