А какой диагноз тут давать... Менять масло в коробке, промывать все разъемы и ставить новые жгуты с доработкой. Все. Ездим 2 месяца и снова на проверку.
Да оба сопливят .... технология одинакова .... у тебя на большом жгуте нужно оплетку снять она там на карабинчике разборном и промыть оплетку проводов так как масло уже вверх ушло .
Жгуты наружние когда будешь мыть Forch r-510 .... разлочь замки пинов и вытащи уплотнительные резинки .... иначе удачи не видать
Прочитал на несколько раз.... Вопрос: 1. как я понял доработка уплотнения делается только со стороны коробки. А со стороны разъёма с пинами только тщательная промывка???? 2. провод легко снимается внутри коробки??? чтобы делать ЭТО в домашних условиях, а не в гараже.
Доработка делается со стороны коробки ...... и основная промывка делается со стороны коробки я же написал "(со стороны резинки по горлышко заливаем Forch и ждем когда он прокапает со стороны пинов)" поэтому жгут должен быть именно ТЕКУЧИМ так как если масло попало под резинку но выхода себе не нашло его не вымыть. Бегимот ты когда снимешь и разберешь жгут сам все поймешь .....я так думаю Не понял этого вопроса
Ну как так спросить......Сложно этот провод полностью снять из недр коробки??? чтобы провод домой притащить и колупать его разъём в домашних условиях .
ЭЛЕМЕНТАРНО конечно ...... там все на штекерах к гидроблоку .... начнешь разбирать будет понятно .... главное штекеры не сломать (тоесть не употреблять алкохоль во время разбора )
Все-же заменил провода на новые. Блок управления АКПП был весь в масле. Кардинальной разницы в работе коробки не заметил. Бэушные попробую довести до ума.
Вопрос такого характера. Если снять сопливый жгут, провести вышеописанную процедуру, и при этом оставить машину на время высыхания герметика (неделю) без жгута? Т.к. все равно сейчас не езжу. Если так поступить, могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы? Я конечно понимаю, что это дикий колхоз, но все же
Ну скажем масло будет сопливить не в штекер, а капать на защиту... Или ошибки полезут? Своими глазами конструкцию не видел, на диагностики у официалов нашли течь и приговорили провода. Поэтому предполагаю, теоритечески просвещаюсь
как оно может капать на защиту???? Масло из АКПП сливается .....штекеры снимаются, ремонтируются ,потом когда высохнут ставятся на авто и заливается новое масло в АКПП.
ранее задавал вопрос в другой теме. так может дело в этом штекере? (Ранее задавал вопрос в другой теме но так и не понял что все таки делать .)Помогите . Не знаю проблема это или нормально? Когда на холодную заводишь и переключаешься на D есть небольшой толчок с задержкой. Такой пинок к действию. Но это еще не все ! При наборе скорости все ок и в спорт режиме тоже. Но при торможении или когда плавно сбрасываешь скорость при переключении с 4 на 3 резкий толчок. Это что то серьезное? Пробег 68000т масло не менял.(или здесь тоже все не дружелюбные и не ответят мне? )