Масло из патрубка турбины 3.0 ТДИ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Orlov32, 17 июл 2012.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    мы про герметичность системы говорим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я так понял, что у тебя вопрос по кол-ву масла после турбины...или что то не так?
     
  3. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я про замену патрубка, там же к интеркуллеру колечко резиновое - все со временем умирает. однозначно, к осени менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #45 Balbes_, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Если следовать твоей логике, то масло утекает через турбу только на ХХ... :)
    "Разряжение" на ХХ "генерируется" не турбиной, а тактом всаса мотора. На ХХ назначение турбины - не мешать проходу воздуха в движок...
    Физика процесса "гона масла" несколько другая: на оборотах между задней стенкой компрессорного колеса и торцом улитки создается разряжение и оно тем выше, чем выше обороты, т.е. само компрессорное колесо как бы "высасывает" весь воздух из-за себя + на оборотах давление масла в 3-4 раза больше внутри турбины, чем на ХХ + со стороны турбинного колеса все время присутствует давление выхлопа и чем больше обороты, тем больше эти газы давят внутрь турбины, еще больше повышая давление внутри улитки...
    Если посмотреть статистику, когда наступает "трындец" турбине, то всегда это происходит на оборотах. Сравни нагрузку на турбокомпрессор при ХХ и при 4 тык. оборотах...Да турба при ХХ отдыхает от работы... :)
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда говорим про одно и то же, герметичность должна быть...
     
  7. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    сегодня был в сервисе, ни где и ничего не должно сочиться.
    Лечиться заменой патрубков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все правильно.

    Но изначально можно обойтись и без замены патрубков.
    Необходимо все снять, отмыть и обезжирить - потом собрать и нормально затянуть (хомуты, болты и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Речь идет про этот патрубок, правильно я понял?

    IMG_5665.jpg
     
  10. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Нет. Если смотреть на мотор то парубок с пассажирской стороны. Ближе к лобовому стеклу. Его хорошо видно на подъемнике. Только защиту снимать надо.
     
  11. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    А у меня этот сопливит чуть чуть, что за фигня?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    там резиновое кольцо стоит - его нужно заменить,
    а также хорошо все отмыть и нормально поставить.

    вот номер кольца - WHT 003 156
    стоимость 250 руб.

    по работам тоже не дорого, но по хорошему надо целиком снять тройник с датчиком наддува, все отмыть и собрать обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Петр, спасибо большое.
     
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Кто подскажет патрубок 7L6145832C можно заменить на 7P0145832A .
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    судя по каталогу - это прямая замена завода изготовителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Спасибо.смутило то что ETKA дает новый номер с 2010, в AUTODOC бьется только старый 7L6145832B без замены.
     
  17. Михаграйс

    Михаграйс Новичок

    7 авг 2012
    58
    AUDI Q7 3.0TDI 07г
    У себя тоже заметил на патрубке, который идет к левому интеркулеру масло. В сервисе сказали,что надо поменять резиновое кольцо и зажимчик. При замене из патрубка полилось масло, трудно сказать сколько вылилось,но мне кажется грамм 200, а может и больше. В сервисе сказали что это очень плохо, проблемы с турбиной, и что при таком количестве масла может пострадать двигатель. Колеги, что думаете по этой ситуации,нужна Ваша помощь.
     
  18. Михаграйс

    Михаграйс Новичок

    7 авг 2012
    58
    AUDI Q7 3.0TDI 07г
    Форумчане, в итоге есть какие- нибудь советы? Менять турбину,ремонтировать или забить и ездить?
     
    qera.ua нравится это.
  19. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    Подтянул чуть, помогло.
     
  20. Михаграйс

    Михаграйс Новичок

    7 авг 2012
    58
    AUDI Q7 3.0TDI 07г
    Вопрос актуален!