Масло на всас может идти 2-мя путями: 1. Через турбокомпрессор. 2. Через систему вентиляции картерных газов. По п.1. турбина, априори, всегда имеет некоторый (допустимый) пропуск масла. По п.2. После циклонного маслоотделитея пары масла так же присутствуют. Из вышеизложенного: 1. Если на сервисе меняли уплотнения и заявили "...что это очень плохо, проблемы с турбиной,..." , почему не "добрались" то турбины и не посмотрели хотя бы "люфты"? 2. Почему не стали разбираться с источником попадания масла, т.к. это может быть не только из-за турбины Варианты: 1. Сервис и пусть разбираются. 2. Проехать некоторое кол-во км, например 500-1000, и выполнить снова проверку на наличие масла, только теперь не "... мне кажется грамм 200,..", а конкретное значение. Далее, по результату.