о, кстати, вариант хороший) ну и последнее что уточню ввиду отсутствия эльзы: -лить в заливную пробку до того момента "пока не потечет"?)) -из ключей я так понял надо внутренний многогранник на 48 (что смог выцепить из етка) и звезда т30?
сегодня решил заняться этой проблемой. купил заранее сальник с маслом, несколько головок ключей. приехал на яму, с горем пополам открутил 6 болтов на кардане, снял крепление подвесного подшипника, а вот отсоеденить саму муфту кардана от фланца дифа так и не смог. провозился с ней часа 2... видимо прикипела она сильно. в итоге пришлось собрать все на место. единственно что сделал-подлил грамм 100 масла.
Что-то так и не понял какое масло точно лить в коробку Подскажите пж-та какое масло точно и индекс какой? Авто в профиле. Вин - WAULC68E84A241423. Код КПП - GBF. А так же если не затруднит номерки необходимых деталей при замене масла, пжта (прокладка, и т.п.)
Шприц большой и шланг от капельницы и высасывай из дифа сколько сможешь! Масло Мобил LT 71141. прокладки, фильтр в начале темы все есть!!
Друзья подскажите мне пожалуйста,машина а4 2002 5МКПП quattro, AVJ, после чтения постов на сайтах ауди пришел к выводу что КПП и передний диф имеют одну масляную ванну( 2.5-3.0 литра), хвостовик КПП он же торсен - свою ванну( сколько по объему так и не понял), ну и задний редуктор соответственно тоже( 1.5 литра),теперь с маслами в КПП и пердний диф лить G052 911 (выбираю между кастрол taf-x 75w90 gl 4/gl5 и valvoline dura blend 75w90 gl4), задний редуктор и торсен G 052 145 (я остановился на кастрол saf-xo 75w90 gl5),а кто то пишет что в торсен тоже льют gl4/gl5? Скажите прав ли я?если что то недопонял поправьте!Да и про объем торсена ничего не знаю?