"Ну тут точно не поспоришь, инженеры Ауди дураки раз придумали лонглайф, а все остальные умные." Да конечно не дураки. Вопрос только какая цель у них. И это явно не увиличение ресурса мотора. Лонглайф придуман для того, чтобы сократить потребление масла. Представьте, что один миллион машин меняет масло раз в 10 ткм, а другой миллион меняет раз в 30ткм. Разница в потреблении масла и соответственно в отходах в три раза. Тысячи тонн отработки.
Что-то про масло никто не хочет разговаривать.. Больше ни кто не меняет? У кого какой опыт свежий есть? Хотел спросить про Мотюль SPECIFIC 504 00 507 00, заодно поинтересоваться, почему ОД льет масло 5W30, а на сайте Мотюля рекомендуют 5W40 при 15000 замене, и 5W30 при 30000..
Мотюль SPECIFIC 504 00 507 00 замена 8-9ткм. В первый роуд, мотор 2.5tdi AKE v6, после глобального ремонта своими руками, лил mobil formula LD 0w30, с правильным, для того двигла допуском - 506.01 - разбиралчерез 100тк, специально для осмотра и выводов. Был очень доволен результатом.
Мотюль это отстой даёт сильную полимеризацию особо SPECIFIC 504 00 507 подробно http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Да, почитал, не утешительно.. Хотя статейка полезная, сам раньше подозревал что не на столько важны допуски и маркировки в реальной работе двигателя, что и объяснил человек популярно. Осталось найти масло не поддельное, любое!
Никаких ЛонгЛайф !!! Castrol 5w40 или 0w40 на зиму лучше но дороже. BMW 5w40 Ну и самое вкусное это присадку от Бардаль (Bardhal) Full Metal
Очень благодарю! Дмитрий, а с такой присадкой не знакомы? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166
Знаком, но пр сути присадки делятся на 3 типа, 1_те что не допускают пограничного трения в масле увеличивая в 10 или более раз прочность маслянной плёнки (Bardhal, Mecasyl,...) 2_и те при пограничном трении уменьшают сам коэфичиент Графит, Нитрид Бора, Молибден (liquimoly.) 3_Те что восстанавливают поверхность трения металокерамикой (Хадо, Мажерик,...) Какую же группу присадку лучше использовать ????? Всё зависит от степени изношености мотора для неособо изношенных идеал 1ю, хуже 2ю группу для изношенных сначала 3ю затем 1ю или 2ю
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tra...egkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_3_5w_30/ NGN Emerald VW 504/507 SM/SF SAE 5W-30
А они утверждены концерном? Какие-то малоизвестные бренды. У нас в прибалтике проблем с castrol нет. всем нравится.
прювет парни.обратите внимание на масло cupper .недавно опробовано нами пока около 15 чел.все довольны.заявленный производителем космос подтверждается всеми и мной лично.динамика в плюсе замечена всеми клиентами и как следствие экономия топлива ожидается.
Ну, да... небось процентов 10-15% ожидаете??? P.S. Как вижу очередной "инновационный" вариант - сразу, какой то непроизвольный эффект полного неприятия... Вероятно, всплывает в памяти мордочка автора этого термина. Дааа... недооценил масштаб "инноваций" - обещано, аж 20% экономии топлива.
промывка лавром дает такой же эффект приблизительно.у меня на сервисе разными маслами пользуются.можно конечно немцев добивать -как деды завещали заливая что есть да подешевле.мне свою жаль.да и дорого зч стали стоить.