ав салоны зарабатывают на обслуживании и ремонте.они непорекомендуют масло многократно увеличивающее срок службы агрегата и синтервалом замены 30тыс.а после дилерских масел на сотке в движке хоть лопаткой откавыривай закоксованность.
у мня вторая праворукая 0.6 куб.поменяло приятненько как cupper залил.может на 5 литровой да в пробке и незаметишь-а эта вгорку поехала как взрослая.
Странно, но факт!! менял масло. Сливали из пробки минут 10. По ощущениям около 6 литров. Потом заливали. Сначала 5 - индикатор показал ноль, потом добавили литр - индикатор показал 2/3 уровня и на завершение еще около 300г. И ВСЁ!!! Итого около 6,3 л - индикатор показывает Максимум!!! Проверяли несколько раз и сегодня га второй день тож. самое. ПОЧЕМУ??? везде вроде написан заправочный объем около 8 литров
Заправочный объем указывают у пустого двигателя (первая заливка). А потом в моторе постоянно остается сколько-то масла (все не сливается),поэтому заливается меньше. Наверно так Да ты и сам пишешь: Вроде все логично,не? Законы математики (и физики) не нарушены
вроде бы не нарушены законы физики... только не есть гут, что тогда постоянно в моторе 2 литра отработки, да и быть такого не может, что бы 25% масла от объема не сливалось.. Лазил по форуму, читал, что пишут: у одних 7,5л, у других 8 и т.п. Правда не обратил внимание на то, какого года у людей машины. Наткнулся на чье-то мнение, что в разные годы Ауди немного меняет форму и объем картера поддона двигателя. Может это так? У меня модель двигателя CDU (первые 3 буквы). Где бы найти что-нибудь почитать про этот мотор? В мануале, который в машине - не написано, кстати, вообще ничего - ни про модели моторов, ни про объемы заливки... Только то, что заливай и каждые 0,5 литра проверяй уровень - и так, пока максимума не будет... Эх!! Сюда бы обычный щуп!!))
А обратный клапан там для кого стоит ? Если он нормально работает то масло там стопит до 3 и более часов....
когда сливали масло в 1 очередь, перед тем, как поднимать машину, открутили крышку и вынули масл. фильтр но мой вопрос исчерпался и, может кому будет полезно: по информации от сервисмена нашего Ауди Центра дизель 3 литра 245 л.с. 2014 год - модель CDUD - объем заливки около 6,5 литра и реально они смотрят максимум по индикатору. Зря я волновался))
http://www.audi.de/dam/nemo/custome...-180-kW-EU6-allroad-quattro-s-tronic-2013.pdf Ага, 6.4 объём. Motorölinhalt (inkl. Filter) in l 6.4
А вот в головах их нет, хотя и на заборе (в SSPке !) написано , в головах стоят распылители, а обратные клапана для голов стоят в возле фильтра.....
У меня 8,2 литра по tecdocu, залил 7,9 литра до максимума. Налил ауди оригинал longlife 3, планирую замену через 10тыс. Или есть смысл 15тыс. ездить?
Смотря где ездишь. Я в пробках никогда не стою, но всё равно каждые 10к меняю. А вообще, каждый решает сам. Хочешь проездить долго - меняй чаще.
Если хочешь БОЛЬШОЙ попадос на цепи меняй и каждые 20 и 30 тыс по мануалу Дизель ЛЮБОЙ накапливает к 10тыс достаточно АБРАЗИВНОГО углерода чтобы: -Увеличить износ двигателя в 1,5-2 раза при замене масла в 15тыс -Увеличить износ двигателя в 2-3 раза при замене масла в 20тыс -Увеличить износ двигателя в 3-5 раза при замене масла в 30тыс Так что Хозяин-Барин
-Увеличить износ двигателя в 1,5-2 раза при замене масла в 15тыс -Увеличить износ двигателя в 2-3 раза при замене масла в 20тыс -Увеличить износ двигателя в 3-5 раза при замене масла в 30тыс Так что Хозяин-Барин [/QUOTE] Спасибо за подробный ответ)) Тогда вопрос такой. Есть ли смысл лить оригинальное масло и тем более лонг лайф, как мне объяснил мой товарищ, который занимается диагностикой немецких машин, нет смысла лить лонг лайф. Вопрос задаю потому, что очень много разных мыслей кто что льет. У меня машина диллерская, я так понимаю сажевого нет. Может тогда лить другой оригинал. Просто в лонг лайфе много присадок которые должны сохранять основные характиристики масла на долгий срок эксплуатации. Заранее спасибо за ответ форумчанам)
В пробках не стою, но в день в сумме больше 40 минут прогреваю. Спасибо за ответ. Менять каждые 10тыс. с Вами всеми согласен. Только бы определится что лучше лить. Только бы лучше было двигателю. За маркой вопрос не стоит.
Спасибо за подробный ответ)) Тогда вопрос такой. Есть ли смысл лить оригинальное масло и тем более лонг лайф, как мне объяснил мой товарищ, который занимается диагностикой немецких машин, нет смысла лить лонг лайф. Вопрос задаю потому, что очень много разных мыслей кто что льет. У меня машина диллерская, я так понимаю сажевого нет. Может тогда лить другой оригинал. Просто в лонг лайфе много присадок которые должны сохранять основные характиристики масла на долгий срок эксплуатации. Заранее спасибо за ответ форумчанам)[/QUOTE] Моё личное мнение не стоит лить Лонглайф, потому что присадки Лонглайф образуют жуткие отложения и полимеризацию на компрессионных кольцах что приводит к их закоксовыванию и потери компресии. Подробно про прожарку масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
После изучения большого количества информации залил недавно Liqui Moli Molygen New Generation 5W-40 и на след. день уехал кататься на лыжах на Шерегеш, расстояние 2400 км в одну сторону, итого почти 5000 км за поездку, полет нормальный, есть ощущение более легкой и плавной работы двигателя, но так всегда после замены)) на объективность не претендую, но пятой точкой чувствую стало лучше, цепи сильнее не звенят, было опасение так как оно с модификатором трения. Изменений в расходе топлива не заметил, слишком все зависит от времени года, состояния дороги, резины и темпа движения.