Я живу в Финляндии, машина соотвественно ездит тут на финском топливе. До этого лил Castrol edge 5w30 замена каждые 10к. Сейчас хочу перейти на mobil 1 esp formula 5w30. Почему хочу? А почитал тут лабораторные анализы этих двух масел в свежем состоянии и отработки, так мобил куда лучше держит, но в русских реалиях они оба начинают "сыпаться" через 7.5 тыс км. Да и пообщался с ребятами из Германии, которые перешли с Кастрола на Мобил 1: мобил намного лучше моет и состав его более синтетичен, за счет чего двигатель будет работать тише. Так же он содержит молибден и бор - снижают трение они
Вопрос не по теме. Не хочу создавать новую, так что спрошу здесь Заметил низкий уровень антифриза. Заливать можно любой красный дот4 или какой-то особый нужен? аллроуд 3.2
про масло залил 600 км назад BARDAHL(5w30),друг(BMW 3/430 hp) льет себе такое и меня подвязал,что могу сказать сейчас уровень масла упал (со среднего-до чуть выше минимума)я так прикинул это грамм 200-250,а у него на уровне,может есть масло,которое по меньше ест? 1)castrol - long life 5*30 лил тоже самое почти чуть лучше
Нынче условия эксплуатации авто не сильно различаются. Качество дизтоплива в России позволяет свести к минимуму проблемы от него. Кстати, Лукойл один из основных поставщиков чистейшего дизтоплива в Европе. Не знаю, чего там нестандартного в нынешних "русских реалиях". Если только лить дерьмо в бак типа с локомотива или с трактора, то там даже 7,5 тысяч между заменами масла один хрен не спасут. Мотор загнется от кокса.
масло Оно в 3.2 пойдет? И сколько литров брать? в сервис щас позвонил - сказали 8.1л... чето перебор.. В прошлый раз кажеся брал 4л и 2шт по 1л. половина литрушки осталась Хотя может путаю.. давно менял
Беру 7 литров , входит 6,5 и остается на долив , мне хватает до следующей замены 8000 км. держу всегда почти на максимуме!!!! ДОПУСК 504-507
Вот какое маслецо мне друг предложил (друг работает в автомагазине): Ориг номер: 83210398507 Масло моторное BMW Quality Longlife-04 5W30 - оригинальное полностью синтетическое моторное масло для новейших дизельных и некоторых бензиновых двигателей автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Произведено в Германии. Допуски и спецификации: ACEA A3 ;B4;C3; BMW Longlife-04. Из-за Longlife оно не катит, Дим, верно? Если не подходит, то сбрось пожалуйста (если не трудно) номер масла BMW, которое ты советовал. Спасибо
Спасибо!!! Оно и стоит дешевле = 400р литр! Только вот, оно тоже лонглайф. А по своим характеристикам подходит для моего 2.7 TDI?
У меня s5 4.2 литра (может у кого стоит на олроаде), лил мотюль 5в30 Специфик 504-507-все его рекомендуют, дорогущее масло, был расход масла где-то литра 1,5 - 2.0 на 7 т.км. , Особенно, когда по трассе погоняешь...Задумался над тем, как бы залить масло погуще...залил Шелл Хеликс Ультра 10в60 "Рэйсинг чего-то там ещё" совместно с Мобил 1 10в60 тоже "Рэйсинг чего-то там ещё" (первого залил 8 литров, второго где-то литр) Итог. Доволен как паровоз. Расход.Ну его просто нет, хоть как ты езди по трассе, хоть 240, хоть 270, как будто бы , гад, его кто-то доливает. Сначала долго сомневался, думал, читал форумы. В итоге сделал вывод, что от более густого масла, чем указано в допуске, двигатель не умрёт, скорее умрёт от более жидкого. Надо будет на зиму 5в50 попробовать залить, оно менее густое при низких температурах, у меня отец его в Гелик льёт, до этого в А 6 1,8 Т лил, тоже зарекомендовало себя маслице. Стараюсь менять до 10 т.км....где-то через 7-8 т.км.
Отлично! Я всегда меняю 8 - 9 ткм. Меняю масло, маслянный, воздушный, салонный и топливный. Вот не знаю, как с топлевным быть? Говорят через замену его менять нужно..