выипнулся? молодец По теме: с motul перехожу на масло bmw. Про motul ничего плохого не скажу, просто не по нраву. От замены до замены не доливал.
На гуглил как то, что фильтр только через две, три тысячи км выходит на заданную степень очистки. То есть, если задано два микрона, то изначально он пропускает частицы до десяти микрон, и только через примерно две тысячи км, подзабившись этими частичками примесей, начинает фильтровать как положено. А если сделать фильтр изначально на два микрона, то он быстро забивается и или не пропускает, или рвётся. Так что, моё мнение, топливный надо менять реже, чтоб новый фильтр меньше вредил топливной аппаратуре.
Ты уж извени уважаемый но это полный бред, у меня стоит мониторинг давления на топливном фильтре, давление после топливного фильтра только ПАДАЕТ с пробегом но никак не растёт. топливный фильтр расчитанный на 10 микрон либо пропускает 10микрон либо нет, менять их следует не реже чем каждые 15тыс.
Топливный фильтр менять каждые 15 тыщ??? Ну хрен его знает И шо сильно прям давление после топливного фильтра падает? А шо там ваще за давление между фильтром и ТНВД, я думал им можно пренебречь, тнвд всё таки 1800 давит в рампу... Знаю люди по 200 тыс км не меняют и пох. Я 2 раза в год меняю в межсезонье - примерно 40 тыс км интервалы. Ну вот чисто гипотетически - фильтр стал пропускать в 2 раза хуже - и шо криминального может случиться?
Задай себе вопрос уважаемый почему начиная с рестайлинга 3,0tdi так часто вылетают алюминевые ТНВД стоимостью в 1000евро + работа.....и иногда за собой тащат 6 форсунок стоимостью по 500 евро каждая.....а ответ прост плохое качество фильтра и несвоевременная его замена. Датчик давления у меня стоит после фильтра и до ТНВД . Давление после фильтра падает с оборотами мотора и с забитостью фильтра, я меняю фильтры только при сильном падении давления на больших оборотах после 3500об, и обычно на европейской солярке это происходит после 15000-20000тыс, ты думаешь что Росийская солярка чищё ???
Думаю, что Российская солярка от ЕУ солярки сейчас принципиально не отличается. То есть по вашему получается что за 15 тыс км топливный фильтр забивается так, что его пропускная способность становится ниже чем нужно ТНДВ для создания заданного давления в рампе на высоких оборотах... Фиг знает, может конечно и так, спорить не буду, ибо аргументированно и с цифрами не смогу... но останусь при своём мнении. ПС: valerups, про износ поршневой от топливного голодания вообще бредово звучит)) Так понимаю, что если тнвд "заголодает" и не надавит запрашиваемое давление в рейку - будет ошибка, т е топливное голодание в цилиндрах вообще исключено. ПСС: Я не специалист - просто рассуждаю (возможно ошибочно)
CR топливная система только десять процентов использует топлива, а остальное служит для теплоотвода . Если фильтр сильно забит, то будет перегрев и как следствие повышенный износ.
Не, не так. Когда КАМАЗ появился в нашей стране, топливные на них летели так, что при каком то НИИ создали отдел по расследованию, и построили завод по ремонту аппаратуры. А оказалось, что наши делали фильтра с бумаги на три микрона , а надо 10- 8 микрон. Фильтра быстро забивались, и водители проткнув отверткой их, продолжали эксплуатацию, что приводило к быстрому износу.
Ребята, что про Ликви Молли скажете 5w30 top tec 4200 с допуском 504/507( ну и 505.01). Подходит время замены масла все еще перед выбором. Сажевого нет, в книжке написано без сажевого можно 505.01, а эт соответственно другое масло Ликви молли можно лить, например 5w30 longlife с допуском 505.01. И менять его смело каждые 10 тыс
Я вот такое лил, https://f-a.d-cd.net/b18e662s-960.jpg но с него перехожу на BMW-шное масло, по рекомендации Дмитрия!
В этом списке http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ вот это масло BMW SuperPower Oil SAE 5W-40 5 звёзд на прожарке
Господа, воскрешу... Масло Suprema кто что слышал? Я лил по совету приятеля в старую БМВ, потом на новом пежо лил "сам не знаю что" у дилера, а теперь вот задумываюсь.
Потрясающий ответ. Но хотелось бы услышать больше по теме. Например классическое "говно твоя Супрема лей Мобил1", а уж если с аргументами, так вообще сказка.
Хм... а, что... чьё-то, абсолютно стороннее, мнение... будет иметь для вас решающее значение???! Это касается только вопроса выбора масла... или можно ещё, что нибудь присоветовать?