Ну не совсем уж спички. 10 тысяч замена масла у дилера, у меня до сих пор в голове не укладывается. На 8цилиндровой тойоте мне это стоило 2,5 тыщи, за оригинальную синтетику с работой. Не у дилера, правда. А так выходит только замена масла 100 рублей за 100 км пробега что равноценно расходу лишних 3,5 литров бенза на сотню. Помойму, не спички.
на 2,5-х литровой мазде масло 5 лет назад стоило 950 рублей в Ашане. Замена - 300 руб. Хорошие были времена Сейчас масло беру или в Апгрейд-каре, или в экзисте. Работа у дилера стоит около 6,5-х тыс. - ТО 75000, с заменой воздушного и салонных фильтров. Расходники - еще 10-ка. Итого 16,5 тыс. на 15 тыс.км. - это один рубль с копейками на километр. при затратах на топливо 2,8-3 руб. на км. Спички
Я себе в Финляндии лучше привезу. Обоснование простое - позвонил офицалам и уточнил, нынче оригинал пошел от кастрол, а я его не перевариваю и не хочу мотор кормить этой кАкой.
Парни,мы ездим на машинах от миллиона и более рублей ! Какие рубли??? Какие км на рубли,или рубли на км ??? Какие спички? Как можно экономить на таких машинах ?! Мне никогда не приходило в голову заниматься такими подсчетами...
Скажу два слова насчёт замены масла в A6C6 2.7-3,0tdi! На них просходит очень неприятная штука, диз. топливо постоянно попадает в масло (из-за регенерации сажевого или просто из писающих форсов (проверяем в группах 72-77) Масло только качества 507 не меньше только оно обеспечивает достаточные смазывающие качества в присудствии в нем (до 10%!!!) диз топлива! Меняем масло либо по по км (макс 10т) либо по уровню (выше макс метки щупа)! При смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕМ сколько слили СТАРОГО! Решить ПОЛНОСТЬЮ проблему с уменьшением попадания диз. топлива в масле можно только с ХОРОШИМИ ФОРСАМИ и АДЕКВАТНОЙ ПРОШИВКОЙ ОТКЛЮЧАЮЩЕЙ ЕГР!!! (обращайтесь к Петру (Ratkov))
Дим, а что нужно смотреть в группах 72-77 ?? Я понимаю, что эти 6-ть групп соответствуют 6-ти форсункам. Какие значения в этих группах являются нормальными, а какие уже нет?
Ну так я и читаю на банках, все маркировки указывают на дойчланд. Ну и на этикетке дописано - "произведено в германии" (иногда - "произведено в европе"). Я кастрол в магазинах покупаю, если что.
Еще бы! 258.000 пробег,а масло совсем не любит кушать,расход масла между заменами - 0! Зато она все компенсирует бензом! Ща опять ее любимым Мобилом напою перед зимовкой,вот она рада-то будет после Мотюля!
я лично за лишнюю десятку готов немного головой подумать. Не за полчаса же я ее зарабатываю. Тут же вообще речь о сотнях тысяч в год. А то получится гуляли-веселились, подсчитали - прослезились. Кто по ляму в месяц получает, может не думать, конечно. Его время дороже
Какие сотни тысяч?!?! Откуда ?!?! Можно поподробнее? Не,ну если пневму вместе с маслом менять,заодно,тогда - да,так и будет.
Покупка автомобиля подразумевает последующие расходы на его содержание. За сумму в миллион с плюсом возможны варианты с совершенно разными раскладами, и за год эксплуатации разница может вполне пойти на сотни тысяч в рублях. Это удешевление машины, расход бенза и налоги, потенциальные ремонты, цена которых зависит от средней надежности и от сложности автомобиля. Тут можно сесть и денек подумать, поизучать, че как. А не как Дартаньян кидаться с голой жопой непойми куда.