На 2,5tdi 2003г лью ARAL SuperTronic 0w40, до этого лил Motul 8100 X-cess 5w40 и Mobil 3000 Diesel 5w40. За 10тыс км не доливаю, масло не уходит. На Мотюле очень редко доливал, а вот на Мобиле постоянно приходилось немного доливать.
Всегда лью только Мобил по совету своих гаражных мотористов, работающих. В C5 лил 5w50, для оллрода соответственно Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507)
Всегда лью только Мобил по совету своих гаражных мотористов, работающих у ОД. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507)
а в коробку механику 2,5 ТД какое масло налить и вообще стоит ли его менять пробег 250000, машину вчера только купил...! Скорости переключаются не ахти... вот и подумал масло поменять?!
Для дизельного мотора это не так критично, в нём масло живет гораздо дольше чем в бензиновом турбированном. Но всё равно хорошо)
С точносью до наоборот, в масле диз. мотора присудствует АБРАЗИВНАЯ сажа !!! вот она то и убивает поршневую, распредвалы,... Её критическая концентрация достигается к 9-11тыс, зависит от состояния форсунок. Но и это не всё, на дизелях CommonRail дела еще хуже в процессе регенерации сажевого фильтра в масло ВСЕГДА попадает диз. топливо, и опять в зависимости от состояния форсунок и сажевого к 12-15 тыс его концентрация может достигнуть 25%!
А я сейчас всерьез начал подумывать о смене LongLife 5-30 на Mobil 5-40который лил в 2.7Т... Объяснить не могу,это где-то на уровне подсознания. Думаю,что мотору от этого хуже не станет
Ну может оно и так, но статистика поломок показывает обратное. Бензиновые моторы живут меньше и износ у них больше. Но поломки на современных моторах наступают даже не от износа, а от какой-то аварии в моторе. Вобщем для бензина замена масла на таком пробеге гораздо важнее.
Тут про Кастрол уже столько добрых слов написано... Мобил мной проверен не на одной машине... Х.з... доверяю ему. А 5-40 считаю более универсальным по температурному диапазону. И не сильно жидкое,но и не сильно густое.
Поехал в отпуск,залил(тоже по совету)-Мотюль. При температуре воздуха больше + 30, начала загораться масленка. На Мобиле и в помине такого не было. В 1 Роуде есть датчик температуры масла,так я почти сразу заметил,что стрелка стала склонна к увеличению этой самой температуры. Неприятно,мягко говоря. И расход стал больше,ненамного,конечно,но все-таки.
"Добрых слов" на форумах про любое масло достаточно. У меня например с кастролом ситуация симметричная вашей. Лью и лил его во все свои машины, полет нормальный, предыдущие машины уходили по хорошей цене в отличном состоянии