Возьми обычное нормальное синтетическое масла с допуском 507, засыпь в него белого порошка, 10-15г меняй его каждые 10тыс! Вот тогда твои цепи пробегут без проблем 450-500тыс км! Иначе начиная с 230тыс попадёшь на их замену а это минимум ~100 000руб ! С цепями на моторах 2,7-3,0tdi происходит следующее: первое они вытягиваются, и второе натяжители изнашиваются! При том что ход гидравлических цилиндров ОГРАНИЧЕН (специально) абзац им приходит к 230-250тыс, и начинается стук, биение цепей по нятяжителям, их быстрое разбивание и в конце концов приходит очень быстро финиш мотору! Если в добавок твои форсы начинают писать (7-дырочные к ~230тыс) то весь процес проходит лавинообразно, из-за присудствия диз.топлива до 25% в масле! Получается: Что купив 2,7-3,0tdi за 800тыс-1милион с пробегом в 100-120тыс, хороший ездок к 250тыс, т.е. всего лишь через 100тыс км имеет 90% шансов взлететь на замену: форсов (200тыс р.) + цепей (150тыс) + сажевого (50тыс) + пневмы (если есть ! 200тыс) + заслонок (25тыс р.), т.е. сумарно 400-600тыс руб !!! Это не говоря про мелочёвку...
Вы что то путаете. Фосфор и сера содержатся в топливе, при сгорании которого и смешивания с водяными парами образуется фосфорная и серная кислоты соответственно. А смазывают они только топливную аппаратуру ( распылители форсунок, плунжера насосов...). Масло же имеет щелочное число (TBN), анализ которого показывает его работоспособность в борьбе с образующимися кислотами.
а как этот порошок (модификатор трения насколько я понимаю) может повлиять на цепи и натяжители? я допускаю,что он может снизить трение в цилиндрах. Ну а цепи-то и натяжители при чем? зы... это не попытка вступить в спор. Просто хочу понять
Фосфор и сера содержатся в зубной пасте, и что с того) По сере не могу сказать, а фосфор точно содержится в присадках масла. В любом случае это масло с большим акцентом на малозольность, вот что я хотел сказать. А это не лучший смазывающий материал.
по-моему он не продает этот порошок,а стало быть не рекламирует,а просто советует тут на форуме я уже натыкался на положительные отзывы о нем а вот побольше узнать про его действие,эффекты после применения и т.д. было бы не плохо
вот именно что, ни кто в этой жизни не видел разобранного мотора после применения чудо-препаратов.....и не делал замеров "до" и "после" только в старом номере журнала "за рулем" было испытание российского модификатора трения и присадок типа этого порошка. чудес не бывает и ни один препарат не сможет восстановить изношенные детали ЦПГ.будте реалистом!!!!!
да тут где-то отписывались люди про улучшение разгонной динамики,увеличение компрессии ,уменьшении расхода топлива после применения чудо-порошка а кто говорит про восстановление изношенных деталей порошками? чё-то я такого не заметил. Речь идет о профилактике\продлении ресурса. Это разные вещи
Цепи постоянно трутся об салазки натяжителя, на которые попадает масло, дабы уменьшить его, но в 2,7-3.0tdi в масле всегда присудствует диз.топливо что и уменьшает смазочные свойсва масла, сажа также, присудствующая в масле, сама по себе образивна! Все это приводит к износу салазок натяжителей, особенно при холодных стартах зимой, пока масло не прогрелось и жиклёры его распыления на цепи работают не эфективно! Порошок присудствующий в масле имеет свойсво "прилипать" к горячим поверхностям нанося защитный слой с очень низким коэфициентом трения в 100раз меньше чем у масла!
Уважаемый я ничего не рекламирую, так как ничего не продаю, просто рассуждаю здраво насчёт будущего 6-ти цилиндровых дизельных моторов VAGa! Которые были задуманы "одноразовыми" до 250тыс км! Их ремонт финансово не выгоден! Какой здраво-мыслящий человек будит вкладывать от трети до половины вложений от стоимости машины в её ремонт после 250тыс км ???? Я верю в этот порошок! У меня 15 лет применения порошка на десятках машин, моторах дошедших до полумилиона без потери компресии и без вскрытия : дизельных, бензиновых, газовых! На этом форуме уже набралась серьёзная статистика по её применению...
Когда-то у меня была 2109 с 1,3 мотором,начала кушать масло. В магазине увидел присадку(название писать не буду),стоила рублей 150,кажется... Попробовал. И чудо свершилось ! Долив стал минимальным,по сравнению с тем,что был,мотор потише стал работать,и резвее чуток... Правда, фильтр масляный забивает. Потом допетрил,что после применения,надо было фильтр сменить. Конечно,не Ауди,но в эффективность присадок я поверил. В Аудю я ,скорее всего,поопасился бы лить. Х.з...
не нагоняйте жути. На мобиле.де полно 3.0тди с пробегами далеко за 300ткм. Да и друг у меня с полгода назад пригнал А6 2008 2.7тди с пробегом 320ткм. Двигатель работает отлично!
Рад за вас уважаемый, рад! Да кстати форсы как понимаю не меняли? сбросте логи по 72-77 группе и по 13-14 на х.х. на горячую...