Мдее это конечно ты слишком зашкалил с ответом! Я лью ничего плохого сказать не могу, но считаю для ALTa хорошее масло, мягче двиг работает, да и масла намного меньше ест чем например Motul или Agip.
Вы вот мне объясните, как оно "мягче двиг работает"? вы его фонендоскопом слушаетете? или у вас гидрокомпенсаторы перестают стучать? так и там там все зависит от вязкости..
У меня "бочка" 91-го года, двигатель 1,8...лью ЛИКВИ МОЛИ 5-40...два года езжу, проблем вроде не возникало...Так что, только положительные моменты..)))
Тише работает да и легче крутится. А гидрик у меня временами постукивает, а может и два и то на горячую
лью ЛМ уже много лет в дизеля 2.5 r5 и 2.5 v6. чернеет быстро, не жрёт вообще, зимой хороший уверенный запуск, турба не страдает.
А вот интересно- те кто заливает себе LM отзываются положительно, а кто не пробовали заливать- отрицательно! Какие мнения на этот счёт будут?
Кстати, как там с допусками у ЛМ?:very_cool: Synthoil Longtime Plus 0W-30 VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01 VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. А где VW 503.01? А почему нет тогда уж 505.00? Обилие допусков радует...... Как Олейна, хошь картошку жарь, хошь блины......
ЛМ Super liechtlauf 10W40. Доволен. Двиг тоже! Много чего пробовал...Окончательно перешел на ЛМ, мои корешки тоже... Имеем Е39 с никосиловой головой пробег 270 тык, ЛМ такое же как и у меня, пробег на нем порядка 50 тык... Тишина, покой, угар минимальный, моющие свойства хорошие (чернеет сравнительно быстро, лакообразование меньше чем при исп-ии кастрола), высокая стабильность(при нагреве имеем стабильную вязкость-для тех кто любит покрутить показатель важный), устойчиво к окислению (замер ОЩЧ в лаборатории после 10 тыс пробегу). Моя а6, 240 тыс, 40 из них на ЛМ... Перешел с кастрюля... Промывка для очищения масляной системы бутылкой ЛМ (арт. 1019 по ЛМ) в старое масло и последующая замена на ЛМ. Двиг стал работать тише, более легкий пуск, короче доволен. Допуск Ваг на масле есть. Вообще в Германии ЛМ в почете... Главное не напороться на левак! Берем оптом у официалов ЛМ, все тамошние работники(знакомые) тоже ездят на ЛМ. Для свежих движков рекомендовал бы 5Вэ40 Синтоил хайтек, юзается в нашем кругу, люди довольны. До этого юзали кастрюль, мобил, мотул, шелл...
а, что непонятного в допусках? vw503.00 и vw503.01 - совершенно разные допуски, vw506.00 и vw505.00 - совершенно разные допуски, у Олейны, вроде, вообще допуска VW нет. По теме: использую LM пятый год - претензий нет.
После переборки движка лью только 5w 40 и беды не знаю!!! Кстати, может кто подскажет где можно брать на 100% не палевное ЛМ????....
Не понял где тут смеяться -обычный допуск для LL II. Вот масло ещё смешнее - Top Tec 4200 5W-30 - перекрывает все допуски до 504 00/507 00 как и должно быть у LL III. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1
У масла LM на этой странице ЗР нет допуска VW, вообще нет допусков, только рекомендации самой LM. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=221&mode_download=big
Я как раз такое масло лью 5-40, дочке в опель и себе, раньше в опель лил оригинал, и аппетит был не меренный, перешел на LM, аппетит поубавился. #Andreas# Прочитал, на официальном сайте ,что в магазине metro, масло не паленое там теперь и беру.