За год после приобретения авто 2 раза лил Acdelco 10w40 оба раза за 8000 доливал по литру,сейчас 2й раз доезжаю 8000 на Lm mos2 10w40 ни в прошлый ни в этот раз недоливал ни капли,насчет цвета х.з. оно изначально имеет какой то темно графитовый цвет.
Да интересная тема. Обычно лил Мобил 5-50. Ничего плохого сказать не могу. И никогда никакими допусками голову не забивал. А тут решил заморочиться и увидел что у мобила нет допуска 530 00 .А для моего двигла нужен этот допуск. Решил попробовать LM Top Tec 4200 5W-30 . Да напрягает что там допусков дофига(VW500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01). Такое бывает? Вот купил и сижу думаю, стоит лить или нет. Или Мобил оставить?
Бывает, раз на немецком сайте написано: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/e_3706.html ИМХО, не только у Мобила, но и у любого масла 5W-50 не будет допуска. ИМХО, при выборе масла решающим является допуск VW Top Tec 4200 не полная синтетика и с LL- покоцанными присадками, но попробовать можно, допуск-то есть.
пробовал следущие масла.. после покупки своей 90 с движком R5, двиг был подубит, тек передний сальник коленвала. масло было 10w40 кастрол.. полная лажа. все что под клапанной крышкой приобретает желтоватый оттенок, а также образует нагар и сопли в гбц. двиг работал громко и "стучал" по полной потом залил попробовать мобил 5w50 двиг стал мягче работать звук стал тише. в мороз -30 стартер бодренько крутит и схватывает без проблем! потом из за текущего сальника коленвала и ещё множества глюков, решил перебрать двиг. после переборки первую 1000 лил арал 5в40 хорошенькое мягинькое, но всеравно чтото нето) потом попробовал ельф 5в50 (1000-4000) хорошее маслице но старенькое, вело себя предсказуемо. и сейчас наматываю снова на мобиле 5в50 думаю на нем и останусь , двиг работает тихо. металических звуков нет... гидрики нестучат... оно и будет графитовое, в нем содержиться дисульфат мобдилена. но срок замены такого масла лутше сократить до 5-6 тысяч. тк от длительной эксплотации мобдилен оседает в поддоне. но то что он уменьшает трение это 100% правда.
Там написано что liqui moly советует для авто со спецификациямиVVW 5000 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Exception R5 and V10 TDI befor 6/2006).А выше стоит допуск VW504.00 / 507.00 Что-то тут не то. И как это не полная синтетика? Когда покупал сказали что синтетика. А на фига мне не полная синтетика?<!--Downloadbereich--><!-- ************************************************** --><!-- Datenblätter werden nur Usern angezeigt, die eingeloggt sind --><!-- ************************************************** --><!--Downloadbereich--><!-- ************************************************** --><!-- Datenblätter werden nur Usern angezeigt, die eingeloggt sind --><!-- ************************************************** -->
Это масло изготовлено по принципу НС-синтеза, набрав это слово в Яндексе можно много нового для себя уяснить. У меня сейчас залито именно оно, но на следующий раз думаю залить Shell Helix Ultra VX 5W-30, вот оно точно полностью синтетическое, не знаю на сколько оно будет лучше, но хочу попробовать. На Ликви Молли наездил около 10000 тыщ, цвет масла т.серый, но при этом прозрачный, вот и не знаю, что думать.... либо масло плохо моет, либо мой двигатель такой хороший;-). Да, за 10000 км не доливал ни грамма....
siemens-верно. Что-то я не внимательно посмотрел. Вообще для себя у них ничего не нашёл. Всё с какими-то оговорками.
Чет выглядит ето все на проплаченную рекламу ЛМ. Заявки не берет совсем масла ..ет для кого. Посмотрите тех. характеристики движков..должно брать масло. Такое впечатление что никто не ездит больше 120км. Масло чернеет не от того что моет грязь а от того что горит...и должно гореть...жарко там в цилиндрах. И ценится масло по соотношению качество/цена . Ето соотношение не пользу ЛМ. На неновом движке слили Арал, залили Хадо и стук гидриков прекратился. Арал на 30% дороже хадо. Главное когда определились с маслом старатся не менять его. Особенно масла без моющих компонентов на масла с моющими...ето грозит капремонтом движка.
Я у ЛМ ничего для себя не нашёл. От замены до замены не доливаю. Может двиг и берёт, но так, что на глаз не определишь. Масло чернеет именно от того, что моет. Ваш пост похож на рекламу ХАДО. Заставить заткнуться гидрики на какое-то время можно разными способами. Кроме рекламируемого Вами масла можно попробовать трансмиссионное или сыпануть графитового порошка - результат тот-же. О маслах без моющих присадок не слышал. На масле не экономлю, масел с "волшебными присадками" вроде Вашего ХАДО не заливаю. В остальном совершенно с Вами согласен.
Просто, тема эта о масле Liqui Moly. Про ХАДО есть другие темы: например здесь. Да, и цена ХАДО никак не ниже ЛМ (в России).
Масло LIQUI MOLY я лью. Последние лет 5-7 точно не помню уже. Киоск по замене рядом с домом. На ААР жрет около литра от замены до замены. 10W-40 полусинтетика из бочки. До этого пользовал Q8, 5w-40, а потом оно пропало куда-то.
я маслами не занимаюсь и рекламировать ниче не собираюсь...Пример с Аралом и Хадо привел для сравнения цена/качество. Гордость за то что заливаю супер масло ето только на руку производителям. У нас один таксист в RT движек приходил и заливал переробку. Два года ездил на переробке. Мы даже спор устроили когда же его притянут..нифига ....так и продал. Фольксвагеновские движки довольно устойчивые в есплуатации и к маслам не сильно переборчивые...главное правильно експлуатировать
kym - не соглашусь с Вами по невосприимчивости двигателей VW к качеству масла. Меня самого это не радует, но если я последую Вашим советам, то у первой на моём двигателе свистнет турбина. Первые два-три года практически в любой двигатель можно заливать всё что угодно, и без допуска и с запрещённой вязкостью, чем балуются некоторые ОД, скажется потом через КР у другого хозяина. Заливать лишь бы что в подержанный дизель или турбированный бензиновый движок я бы не стал. Двигатель уже подизношен и отдача последует быстро. Ваш двигатель 92-го года однозначно капиталили, возможно не раз и не два. Конструкция его проще и к качеству масла он менее критичен. Подойдёт любая п/синтетика с уменьшенным интервалом замены. По Вашему таксисту Вы и сами согласны, что кому-то он подложил свинью. Люди, так относящиеся к двигателю, у меня вызывают отвращение.
Старые-да. Но новые нужно строго соблюдать допуски! Ну а про таксиста вообще все понятно. Хочешь купить до безобразия убитый движок- купи машину из такси!
Перерыл интернет так и не увидел реальных отзывов на НС синтетические масла.А конкретно на масло Top Tec 4200 5W-30 . У меня для движка допуск 503.00. Стоит его заливать или нет? У ЛМ есть еще одно масло с этим допуском Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Может его лучше залить? Оно полностью синтетическое.
Т.е .ты хочешь сказать,что рабочяя температура атмосферника и турбо мотора одинакова? Я высказал своё мнение, что тебя смутило????ЛМ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VW 503.00/506.00 заменено несколько лет назад на VW 504.00/507.00 Про изменение пакета присадок я не слышал, не читал. Имхо, изменилась только вязкость. С 0W-х на 5W-х. Официального документа об отмене использования 503.00/506.00 нет, но это отдельная тема. ИМХО, VAG обосрался со своим 0W-х, т.к. первая цифра имеет значение не только при зимней заводке, но и для вывода из строя двигателя при эксплуатации в летний период. В VW 504.00 как и в VW 503.00: "Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с не ниже 2,9 и не выше 3,4" Нужен ли Вам этот LL? Движок уже не новый, а эксплуатировать на нём всё равно по укороченному интервалу, максимум до 10 тык. Неужели в Питере не найдётся LL 5W-30 кроме как Люли Мули? Если уж что бы совсем не сомневаться, то это: G052195M4 (M2).
Считаете, что Вам уже нечего терять? Хуже не будет? Нет у него допуска. VW его не признал, а Вы залили. Лично у меня рука не подымается залить. Представлю себе 2 головы, 24 клапана, толкатели, валы, поршни, маслоканалы - где этот молиген может осесть кроме поддона и как его выковыривать придётся... Это чудодейственное масло без допуска на сайте ЛМ только для экспорта. Для себя, любимых, не применять. Только за пределами Германии для, извините, попуасов. Им (то есть нам) и так сойдёт, пусть радуются. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/e_2542.html
Мне на LL вообще наплевать.Даже если бы взял новую машину то больше чем 10000 все равно не ездил.ИМХО LL отстой! Просто не могу найти масла с допуском 503.00 Cмотрел таблицу Мобила- там нет вообще 503.00. Только у Кастрола,который я никогда не залью, и Мотюля. Остальные масла вообще не рассматриваю . Вот и остановил выбор на Ликви молли. По сервисной книжке еще в Германии есть отметки что первые 2 то заливали 502.00 а потом уже 503.00.(0W30) У Ликви моли только два масла с допуском: 0w30 и 5w30. Я купил 5-30. Вот я и хочу спросить его можно залить? Или надо 0-30 как в книжке? Ну а если Ликви молли гавно то какое лучше тогда масло? Говорю никогда не заморачивался с этими допусками. А теперь чем больше читаю тем больше запутываюсь Может есть у кого-нибудь таблица по производителям и допускам? У меня только эта http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php