Да вроде выше отписал. Допуск у нас вроде разный, но речь идёт об одном масле. Конкретно эти допуски всегда идут вместе: 503.00/506.00 и 504.00/507.00 Повторюсь, для меня 503.00/506.00 - зло. ИМХО, надо лить 504.00/ 5W-30. Таблица где-то есть, устарела, 2000-го года. В Питере есть официалы, кт. нет в других местах. Надо смотреть. Хотя бы по заправкам сориентироваться. Глубоко сомневаюсь, что если взять масло Neste даже на обычной заправке Neste, то можно напороться на подделку.
Продолжайте др*чить на допуски и лить в двигатели водичку типа 0-30, 5-30, а лучше 0-20, да ещё лонглайф с интервалом замены 20-25 т.км. - и будет жизнь двигателя долгА и счАстлива...
Окстись, завтра на работу спозаранку - ни-ни ;-) А по теме одно и то же из года в год и всё народ не уймётся...сам такой был когда-то, искал на сотку 44-ку 85 года масло с допуском
Мысль понятна. Только BlindHorse, по - честному, если Аудь из аватары освежить минимум лет на 10, поднялась бы рука лить то же, что и сейчас. Вообще-то я 506, 507 не лью. (Это по-вашему 503, 504)
Лил, лью и буду лить 5W50 и 10W50 во все свои авто - и в AAR и в ААН и в AAN, а была бы Эска посвежее на 10 лет, то лил бы Motul 10W50.
у меня с ним связана засада Лил Кастрол Горя не знал Доливал 2 литра от замены до замены однажды в сервисе не случилось кастрола- очень порекомендовали ликимоли с того сАмого времени, жрёт литр на тыШШу. *матерится вслух* как мне сказали- законфликтовали присадки... Залегли кольца...
Да, и ещё для тех, кто надеется на официалов при покупке и замене масла - вот неплохой трактатик: Механизм подмены настоящего масла подделкой. FAQ. Как говориЦЦа, "НАИВНЫМ ПОСВЯЩАЕЦЦА!".<center><b><big> М А С Л О. </big></b></center>Действующие лица и исполнители: Вася - лох, потребитель. Действует во множественном числе. Петя - продавец в супер-пупер официальном сертифицированном магазине и протчая, протчая, протчая. Сергей - представитель производителя настоящего масла УПSS, поставщик легальных правильных партий его. Алик - представитель производителя левого масла ФУSS, поставщик левоты. Действие первое. У Пети маленькая з/п и он постоянно ищет где бы что урвать. Впрочем, и с большой з/п тоже ищет - привычка, сложившаяся поколениями. Однажды Петя знакомится с Аликом (на пьянке, через общих знакомых и т.п.). Алик ищет как раз таких "Петей" для своего бизнеса, они договариваются. Действие второе. Сергей поставляет настоящее масло УПSS в магазин, где работает Петя, по цене 8 долларов за литрушку. При этом поставки легальные, контракт, сертификаты, таможня - всё есть. Петин магазин продаёт его по 10 долларов. Действие третье. Алик делает похожее масло ФУSS, используя отечественное масло Фигойл - его не подделывают, так как это просто невыгодно. Фигойл при оптовой закупке обходится в 1 доллар за литр, но ещё доллар приходится платить другу Алика, который поставляет пустые канистрочки с наклеечками и правильными пробочками, на которых написано "это и есть самый супер-пупер настоящий УПSS". Таким образом, Алику баночка ФУSSа обходится в 2 доллара. Действие четвёртое. Пришёл к Пете контейнер УПSS из 1000 баночек со всеми мыслимыми накладными, печатями, подписями, сертификатами и т.п. Баночки поступили в продажу. Действие пятое. Вечерком к магазину подъезжает Алик и выгружает 200 баночек своего ФУSSа, который выглядит как настоящий УПSS, а настоящий УПSS 200 баночек увозит. За каждую подменёную баночку Алик платит Пете по 2 доллара. 400 долларов за вечер - "неплохая прибавка к зарплате, куплю жане сапаги!" Действие шестое. Осталась задача "впарить" масло лохам, но наутро Васи приходят и приходят, требуют сертификаты (они есть!), Васи рассматривают сертификаты под лупой, с умным видом совещаются, покупают масло и довольные уходят. Потом пишут в конференциях на ццц.ухты.ру, что "масло ПУSS нынче стало какое-то плоховатое... такое прям из Зарубежляндии поставляют, я видел сертификат с подписью Сергея и оттиском его левого мизинца - оттиск правильный, я отдавал его на экспертизу"... Высшая задача Пети - это в случае какой-то проверки или при появлении "стрёмных" покупателей давать им настоящее масло (благо оно есть и его много, а не такое же внешне другое. В 99% случаев такое нормально "прокатывает", а в случае чего Васе вежливо меняется канистра его масла на настоящее, а "сомнительное масло отплавляется на экспертизу". Ёжику понятно, что никакой экспертизы не будет, а если и будет - то на экспертизу попадёт УПSS, а нет ФУSS. Действие седьмое. Что имеет Алик? У него партия 200 баночек настоящего УПSSа, который обошёлся в 1+1+2=4 доллара за баночку, т.е. ВПОЛЦЕНЫ. Что он будет с ней делать дальше? Да продаст, подешевле, своим, по оптовой закупке, и будет иметь с этой партии 800 долларов прибыли. Повторять действия 5,6 и 7, пока не закончится вся партия. Миша, не сценарист, сценарий из жизни взят. Источник: http://wwwboards.auto.ru/audi/132683.html
Схема действует по жизни и практически во всём. И что теперь - сдаться и лить Лукойл или ТНК, потому что хуже не бывает и смысла нет подделывать?
Чем меньше раскручен бренд - тем меньше его подделывают. А Лукойл с ТНК бодяжат ещё как - это самое ходовое масло.
Ну про то, что Лукойл с ТНК - самое ходовое масло? А про нераскрученный бренд - пытаюсь, не так просто. Надо масло опробовать, зимой и летом разная вязкость. Надо, чт. когда придёт замена можно было его найти без проблем (замена всегда подкрадывается неожиданно) Короче, брать много сразу смысла нет. До Москвы 250 км. Перебрал кучу брендов, не получается. Привезли через EXIST Neste City Standart 5W-40 - Сергей там привёз, Петя или Алик, не знаю. Посмотрим (сердцем почую, без замера давления )
Да, самое ходовое...посмотри в стране каков процент от всех авто составляют нашемарки, при этом особенно староподержанные? Вот в них и льют эти бренды не заморачиваясь особо ни насчет вязкости, ни палева, ни допусков.
Отстал от жизни. Не только от ТАЗов. Вчера сел в Киа Сид. Не смог включить передачу. Смотрю через руль - справа газ, слева - сцепление. Педальку, кт. левее - не заметил. Две педали - как идолжно быть на нормальной машинеСтарый чёрт - всего за год всё забыл. Мультитроник избаловал. (Я сейчас всё таки принял хорошо - лечусь, промок, простудился)
siemens, ещё раз. У Вас есть мануал. Там написано - не важно на каком языке: для LL - 503.00. Во время издания этого мануала 504.00 ещё не было. Значит Вам можно и нужно заливать 504.00, но используют его обычно не на 30000 км, а в пределах 10000. Есть ли смысл для авто 2002-го года? В том-же мануале для эксплуатации с обычными интервалами замены - другой допуск. Можете посмотреть какой?
Рядом еще одна таблица. Похоже на то . Есть допуски 500.00 502.00 501.01. Наверное эта таблица относится к обычным интервалам.
Прежде, чем нажать "ответить" , лучше прочесть ту нелепость, которую вы написали........ Температура горения масла , на много выше рабочей температуры движка, так что гореть масло может только в камере сгорания, но здесь, я понимаю, разговор об исправных движках, а не о тех, у которых отсутствуют кольца и маслосъемные колпачки;-) Так что чернеет оно именно от моющих свойств, а не от пламени Я езжу быстрее чем 120, десять тыщ назад залил 8,5 литра и до сих пор ничего не доливал, по цвету масло мне не нравится, оно серое, а с нашей солярой должно быть черное. Вот и думаю перейти на другое, не потому что оно "не горит", а потому, что не моет...;-) А может мыть нечего? Может двигун чистый? Все равно залью Шел 5-30 VX, именно его, льет официальный диллер и допуск на нем лишь ваговский 504 -507.00.... Для тех, кто считает его "водичкой" скажу, что турбе это в радость - это раз, а состав в радость катам - это два, для информации, каты с турбой по цене не далеко стоят.... Я лично, буду лить только Лонг Лайф, но менять не более чем через 15000 тыщ, состояние мотора позволяет. Неверующие, могут лить что угодно, диллерам это только на-руку, чем раньше вы к ним прибудете, тем быстрее они черную икорку на бутик намажут:very_cool:.....