скажу, что лить только то масло, которое соответствует допуску. Если мне память не изменяет, вы пригоняли из германии. из мобила подходит только какое-то там есп формула, которого раньше днём с огнём не найти было.
странно - масло специально для двигателей с нормами по занрязнению евро 4 и выше -а в ПТС на дизельную Ку7 не стоит цифирь 4(((((((( задаю вопрос - зачем лить то, что в принципе не нужно -особенно если посмотреть - мало кто эксплуатирует авто дольше 3 лет((((((((
Есп формула имеет 507 допуск, который обязятелен только для дизеля с cажевым фильтром (DPF, Partikelfilter). Если DPF не стоит, можно лить масло с допуском 505 (это Лонглайф) или еще чего (номера не помню).
я уточнял, что если мне память не изменяет, авто Grom2010 из Германии, соответственно из мобиля только есп формула. (на ку7 там, на всех стоит дпф, вроде бы) вроде всё верно написал
это скорее исключение, чем правило, на 2,7 встречаются без фильтра, 3-литровые редко. но скоро все поголовно будут с фильтрами, грядёт евро5, а за ним и 6
И так почитав отзывы остановил свой выбор на масле MOTUL Specific 504/507 5w-30, что соответствует допуску. По рекомендациям многих сервисменов, которые в свои машины предпочитают лить Motul. У моего знакомого лет 5-6 назад была ТАЗ 14 модели, он увлекался тогда ДРАГом, поколдовали там ему немного чипанули, выхлоп поменяли, в коробке что сделали, ну и в движке поставили что-то (по моему распред-валы и еже с ним), ну короче он мог крутить свой двиган аж до 7500 оборотов при всем том что это ТАЗ (ВАЗ2114), дык вот ему все "тюнеры" рекомендовали лить именно это масло. через год он продал сей авто, и до сих пор она ездит по городу и радует своим рыком бабулек и дедулек!!! Надеюсь что с выбором масла я не ошибусь
Наверное, верить в чудеса хочет каждый. Про чудесное масло Мотуль, от которого разве только потенция не увеличивается и геморрой не рассасывается, послушать было интересно. Кстати, лет десять назад подобные сказки рассказывали про Ликви Молли. Про молибденосодержащие присадки, которые, как потом оказалось, при определенных условиях запарывают движок. Но здравый смысл подсказывает, что масла ведущих производителей, раз уж имеют допуск 504/507, так очень слабо отличаются друг от друга. В потребительском смысле. Советую, не заморачиваться с выбором, поскольку производитель всяко-разно умнее гаражных мастеров и не зря придумал этот самый допуск.
залил вчера себе MOTUL 504-507 машинка ничего не сказала, ни плохо, ни хорошо-))))значит нормально-))) оценить как оно действует возможности без разбора двигателя нет 100%, поэтому посмотрим по тому как оно будет расходоваться на протяжении 10ткм.
а чё ему расходоаться? у меня ни оригинал ни шелл вообще не расходовались... сколько залили при ТО столько в конце и отавалось.
Вопрос в ценнике, ВАГовское масло 504-507 стоит 9 литров под 10 кило рублей, мотюл стоит в 2 раза дешевле, вот и думайте сами, и решайте сами иметь или не иметь
Аналогично. Чуда не ждал, хотя восторженные отзывы звучат повсеместно. Брал 10 литров, но дилер сказал что все ушло внутрь и на доливку не осталось
"а чё ему расходоаться? у меня ни оригинал ни шелл вообще не расходовались... сколько залили при ТО столько в конце и отавалось. " на всех моих машинах расход был около 1 литра на 10т
ну это в прямой зависимости от того как на тапку давить. ))) у меня на Субе Мотюл 300V (а это мало поглавнее Специфика будет) может и 10 000 тыщ без долива проходить, если выше 4000 не крутить, а можно и за час поллитра выжечь, если этот час стрелка меньше 6000 не опускалась...
ну да, согласен! правда у меня на 2,4 алф подъедало всегда и без нажатий-)) у отца на Х-5 кастрол постоянно угорало, один раз залили масло КОМО, так двиган чуть кому не словил!!!
А где про энтот фильтр сажевый почитать? Есть он у меня или нет? По описашке, евро-4 дизель, значит должен быть Кстати, меняли масло перед отъездом с евоной Родины, еще на доливку с литруху осталось, так машина показывает межсервисный интервал 30 тыков. И вообще, почти всё масло в южной корее делают, а разные производители только присадочки волшебные всякие льют
про фильтр должно быть в указано в комплектации авто, пробивается у любого дилера! если машина б/у из европы, то фильтр стоит 100%