мне сказали, что у него есть система самоочистки, вот только интересно, когда она работает и как это проявляется...
Если в сервисной книжке с комплектацией естькод 7GG - "Соответствие нормам токсичности EURO 4 с сажевым фильтром", тогда фильтр установлен.
время от времени фильтр "продувается", алгоритм сложный, даже описать не возьмусь. Но смысл прост - он сажу сначала накапливает, а когда быстро едешь выдувает. В итоге в среднем Евро-норме 4 по саже соответствует. ха-ха-ха. Но он и в пробках иногда продуться пытается.... По нашему топливу - чистая головная боль и ничего более.
комп показывает до замены 10 тыщ. еще на пару месяцев. пора думать про масло, в экзисте по допускам кастрол выдает, да и внутри он ( оригинал же этой марки вроде?). Уровень не изменился ни разу. Оставить или Мотюл попробывать?
У меня даже на крвшке написано Castrol SLX LL3, но залил Valvolain XL 3, у нас им только один оф диллер торгует(с сайта валвалайн нащёл), а кастролом чуть ли не все вподряд, по характеристикам Валволайн чуть лучше, но шанс нарваться на палево в 100 раз меньше
Если хочешь сэкономить, то заливай Castrol LF3 5W30, половина покупателей берет его. Стоит где то 450р литр. Если мнительный сильно - лей Оригинал и будь спокоен..
неа, я уже вырос чтоб вестись на коробочку. главное, в проверенном магазе масло купить чтоб на подделку не нарвацца. А вот еще говорят корейское масло неплохое- Зик и Жеэс калтекс. В ноябрьском ЗР зик на 1-м месте. правда, рекламы еще на полжурнала так что объективность теста под вопросом
Лить обязательно с VW 507 00 допуском. Там есть присадка для авто с сажевым фильтром (DPF). Менять не как по ТИСу через 25000км, это для бюргеров, а через 10-12ткм так как в нашей соляре содержится дофига серы, которая нейтрализует щелочные присадки и маслу приходит пистетс гораздо быстрее. Если брали в Европе машину, то 100% есть, если в СНГ, то не факт (для России дизеля часто идут без дпф). Система продувки действует следующим образом: мозги меняют угол опережения из за чего нагревается до 700 градусов сам фильтр и начинает дымить (главное не пугаться, а то я на прошлом мерсе ох.ел когда увидел за собой шлейф белого дыма), тем самым сжигая накопившуюся сажу. После определенного количество таких циклов фильтр плавится внутри и подлежит замене (2 килобакса с копейками). На немецком топливе ездят и по 200ткм, на нашем - как повезет PS. Себе лью Castrol 5w30 VW 50700 немецкий (товарищ возит).
седня смотрел масло- ни грамма не ушло, пробег от прошлой замены 15 тыков. еще чуток поезжу, потом сразу все фильтры заменю
Всем привет, подскажите плз кто знает. Сегодня менял масло в сервисе,заранее предупредил что машина с сажевым фильтром и, прочитав информацию на форуме, сказал про специф.507,пришел забирать машину и вижу,что залили MOBIL SHC Formula LD 0w30 специф. 506.01 . Задал вопрос "почему такое масло?"- ответили, что это также подходит для сажевых фильтров. Я засомневался, попытался поспорить, но они уверяют, что все ок. Так ли это или все же спорить и менять масло?
Распечатываете страницу http://www.opieoils.co.uk/c-753-vw-50601-oil.aspx For PD engined cars with a (DPF), use only an oil meeting the VW 507.00 specification. Тыкаете инженеру по гарантии. Пусть меняют за свой счет.
Спасибо Лесинк77, завтра поеду, но хотелось бы еще какой-нибудь весомый аргумент,т.к. с ними спорить будет тяжло((.
Действительно, необязательно чего-либо распечатывать, так это черным по белому написано в руководстве по эксплуатации.