Масло Long Live III для Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Grom2010, 2 сен 2010.

  1. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Я и не парюсь. Если Повторяцца не будет значит так как я сказал было. А от поломок никто не затрахован но про масляные насосы я вроде не видел
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #82 Лесник, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    Имеется большой запас по производительности масляного насоса.
    Для того, чтобы при подьеме в гору-спуске у Вас не произошло масляного голодания.
    http://www.google.ru/url?sa=t&sourc...sg=AFQjCNGgl0Ydf6QRrlA8FA3yGAlJWRUMrw&cad=rjt
    Безусловно, если не на холостом лампочка замигала (когда производительность минимальна), а на скорости-первую мысль озвучил.
    Если давно не меняли масло-при замене пальцем в сливной горловине после слива попробуйте провести-поискать волшебную пыль.
    Ее не будет-остается простая версия-качество масла(его вязкость) ниже нужного на данный момент.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а это почему?
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Так написано.
    Особенность смазки коренных подшипников коленвала, если правильно понял.
    Но себе настоял обычным сливом.
    Почему-то такой пункт они же на 3 ТД ввели. Зачем его нарушать.
     
  5. dial_30

    dial_30 Новичок

    29 сен 2010
    52
    Q7 3,6
    Всем привет. Я купил масло для замены Castrol EDGE 0W-40 (по допуску VW 502 00) так, как у нас холодные зимы и лото бывает горячим (резко континентальный климат от -43 до +43). Как считаете и что можете сказать по этому маслу, кто эксплуатировал.
    На крышке маслозалевной горловины написано Castrol. Да двигатель 3,6 бензин.
    Всем спасибо.
     
  6. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Сообщать марку машины не модно?
    Для лета не жидковато?
     
  7. dial_30

    dial_30 Новичок

    29 сен 2010
    52
    Q7 3,6
    Да вроде нет.
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    •0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    •5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    •10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    •15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    •20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

    •30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    •40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    •50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    •60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

    Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

    Обозначения API для бензиновых моторов:

    •SC – автомобили, разработки до 1964 годов
    •SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
    •SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
    •SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
    •SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
    •SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
    •SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
    •SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
    •SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
    При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

    Обозначения API для дизельных моторов:

    •CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
    •CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
    •CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
    •CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
    •CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
    •CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
    •CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
    •CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
    •CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
    В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

    Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

    А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

    Взято отсюда: e99.com.ua/articles/6/
     
  8. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    502 допуск старый. Марку машины и год выпуска не указали, о чем совет давать?
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сгорит быстро, что для и так больного 3.6 не очень хорошо.
     
  10. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    504 допуск идет на FSI, TFSI. На остальные движки 502 достаточно..
     
  11. dial_30

    dial_30 Новичок

    29 сен 2010
    52
    Q7 3,6
    Машина 2007 года 3,6 FSI, американка. В книжке написано VW 502.00 и 504.00.
     
  12. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    Народ,вижу в продаже Long Life III фирменное VAG Group
    есть такие допуски: VW 504 00/507 00

    подойдет на Q7,3.0 tdi?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Да. 507 00 допуск для сажевого фильтра.
     
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да, конечно
     
  15. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007

    вот спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    а почем оно у вас там в "ближнем" зарубежье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    60 Евро/5 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ну как и у нас
     
  19. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015

    Где это у НАС такая цена???
    G 052195M4- 3500-4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    у них 2500, у нас за 3 купить можно. разница не так уж велика. насчет где - в личке, а то еще забанят)