Я и не парюсь. Если Повторяцца не будет значит так как я сказал было. А от поломок никто не затрахован но про масляные насосы я вроде не видел
Имеется большой запас по производительности масляного насоса. Для того, чтобы при подьеме в гору-спуске у Вас не произошло масляного голодания. http://www.google.ru/url?sa=t&sourc...sg=AFQjCNGgl0Ydf6QRrlA8FA3yGAlJWRUMrw&cad=rjt Безусловно, если не на холостом лампочка замигала (когда производительность минимальна), а на скорости-первую мысль озвучил. Если давно не меняли масло-при замене пальцем в сливной горловине после слива попробуйте провести-поискать волшебную пыль. Ее не будет-остается простая версия-качество масла(его вязкость) ниже нужного на данный момент.
Так написано. Особенность смазки коренных подшипников коленвала, если правильно понял. Но себе настоял обычным сливом. Почему-то такой пункт они же на 3 ТД ввели. Зачем его нарушать.
Всем привет. Я купил масло для замены Castrol EDGE 0W-40 (по допуску VW 502 00) так, как у нас холодные зимы и лото бывает горячим (резко континентальный климат от -43 до +43). Как считаете и что можете сказать по этому маслу, кто эксплуатировал. На крышке маслозалевной горловины написано Castrol. Да двигатель 3,6 бензин. Всем спасибо.
Да вроде нет. Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: •0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С •5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С •10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С •15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С •20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: •30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С •40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С •50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С •60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. Обозначения API для бензиновых моторов: •SC – автомобили, разработки до 1964 годов •SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов •SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов •SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов •SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации •SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации •SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства •SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации •SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: •CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе •CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях •CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы •CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной •CF – автомобили с 1990 г., с турбиной •CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной •CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США •CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR •CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4. Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей. А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов! Взято отсюда: e99.com.ua/articles/6/
Народ,вижу в продаже Long Life III фирменное VAG Group есть такие допуски: VW 504 00/507 00 подойдет на Q7,3.0 tdi?
у них 2500, у нас за 3 купить можно. разница не так уж велика. насчет где - в личке, а то еще забанят)