Выбирал сегодня между Кастролом, Мобилом, Аралом. Купил в итоге Мотюл специфик за 3 тыщи банка 5 литров
Лью только Шелл в БМК мотор (3.0 Тди) До этого был Арал до 100 тыс. Меняю раз в 5-8 тысяч. Все нормально, машина радуется. Кстати, Шелл порекомендовали ребята, работающие у ОД. Оригинальная кастрюля :icon_suicide:
Машина из Германии, масло было залито Aral SuperTronic Longlife III 5W30 допуск VAG 507 00, обслуживалась по сервисной книге у официального дилера Audi.
Раз в 5 - 8 тысяч ? На коммерческих Кэддиках не работали раньше ? Эту дурость, по другому не могу назвать, навязали наши оборзевшие дилеры, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации . Если система лонглайф рассчитывает начиная с максимума 30 тысяч.
да вы только посмотрите на него, когда будут сливать его через 30 тысяч.... соберите в канистру и можно им место гуталина туфли натирать...:smile42: и откуда такое недоверие к оригиналноу маслу, которое по цене ровняк как мотул, тоже не пойму... эксперименты? да вроде не та машина..
Интервалы замены зависят от содержания серы в топливе. Если её меньши 50ррм, то 15 тыщ можно смело ездить.
как бортовой комп может определить в каком регионе, с каким топливом, с каким воздухом, по каким полям и говнам езди авто. НИКАК! Для среднестатического бюргера в германии комп правильно покажет
Никому не запрещается заезжать на масляный сервис после пяти заправок, по мне раз в месяц слишком часто. Я вот не считаю себя великим специалистом поэтому привык доверять инженерам, которые делали эту машину и знают как ее обслуживать в отличие от наших " великих " специалистов с золотыми ручонками
Тоже поддерживаю - раз производитель написал раз в 15 тыщ. км., надо следовать инструкции. А так можно довести себя до истерии и менять масло сразу при заправках. Челу респект который двинул рекламу забыл какого там масла-). Читаешь и диву даешься какие все впечатлительные-) Кстати у мобил 1 щас появилось масло 3000 х1 disel