Поменял масло, пробег с немецкой замены 23 тыщи с хвостиком, на спидометре 80 тыков. Ребята на сервисе сказали что масло не супер конечно, но и гуталиновых бляшек не было. А вот с фильтром салона немцы сэкономили явно, давненько его не меняли. Зато теперь как дует.... Снова долили тосол , на этот раз 2 литра, ничего нигде не нашли, куда он уходит, никто не знает.....
Если можно, поподробнее.... Пожалста Почитал немного на форуме Роверов, немного понятно, куда тыкать пальцем. Вопрос, сколько сей девайс стоит?
По спецификации лью 507 00, но оно у всех производителей только 5w30. Означет ли это, что отсутствие масел пятьсот седьмой спецификации с температурным индексом "40" вынуждает меня отказать от эксплуатации автомобиля при температуре окружаещей среды выше 25С?
ElefantAndrey, вроде бы всем интересна тема насколько я знаю, в оригинале льют Кастрол. а какой? Castrol SLX Longlife III подойдет и к дизельной 3.0? я такое масло лил на 4,2 бензин Туарега...
Второй индекс означает, если не ошибаюсь, вязкость масла при температуре 100°. Современные двигатели имеют малые тепловые зазоры, поэтому в них льют масло с индексом 30 или даже 20.
Выбираю масло для своей машины : 1. Оригинал VAG Longlife III 5W-30, (G 052195M4) 5л. - 70 евро/банка 2. Castrol EDGE 5W-30 4л. - 44 евро/банка http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7234232 3. Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л. - 50 евро/банка http://www.motul.ru/by/ru/products/194?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 Незнаю, что взять . Оригинал дороговато за 2 банки выходит больше 200 $ Про Кастрол читал, что сильно угарает и коксуется в двигле. Хотя на маслозаливной горловине рекомендовано лить ИМЕННО Кастрол. Почему то склоняюсь к Мотулу . Только хорошее пишут про него. Что взять подскажите ??? и сколько покупать 8 или 9 литров ???
1 и 2 совершенно одинаковое масло в разных банках. Себе взял номер 3 . Брать две банки по 5 литров, с фильтром если хорошо слить входит почти 9 литров.
Я банки в руках не держал, но почему то подумал тоже самое. Оригинал наверное будет в белой банке с наклейкой на которой расписано ауди, фв, и где-нибудь снизу маленькими буквами Кастрол. Так зачем платить больше ? Кто лил оригинал , киньте фотку банки. По мотулу есть ещё такое 8100 X-clean+ 5W30 http://www.motul.ru/by/ru/products/55?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 чуток дороже , чем специфик. Странно, тут читал наоборот. Люди 8 литров брали, оставалось пол литра после замены.
Нужно глянуть какой у меня Мотюл может и другой, брал по 3 тыщи за банку. Фото оригинального масла куча везде светло Серые такие .
это все загон какой то...правильно выше сказали...лет 10 назад ликви моли хвалили взахлеб... в бензиновую авди лил аджип...такой бренд я знаю...спонсор формула-1 с древних времен...а мотюль-бренд, который пару лет максимум слыхать....в дизеля немцы лили арал, сча лью несте... и что это за понятие...? оригинальное...? разве wv нефть перерабатывает...? тока если двигателями суть темы....главное лить масло, с допусками завода-изготовителя, и не фуфло естественно...а эти сказки про чи повщиков, гонщиков, капитальщиков и мотюль, надо оставить для детей и пионеров....
+100. Раньше во все дизиля лил Аджип турбодизель. Накатывал плюсом к бывшему пробегу по 100-150тыс.Ни каких проблем. В Кузю лью Мобил,с допуском 507. Наверно и Аджип такой есть
Нифига не загон... Ага хвалили. Учредители Ликви Моли : Русский, турок, и немец. На прошлом Пассате, последнюю замену масла решил сэкономить, залил 4 литра Эджипа, проехал по трассе 2.5 тысячи км... на щупе масла не было... доливал 1.5 литра... Вот тебе и Эджип... Дешёвое какое-то... Если у Официалов зальёшь, гарантию дадут, поэтому оригинальное. А так наверное внутри Кастрол будет. С допуском - соглашусь. А вот с разными маслами - нет. Это ведь, то же самое сказать, что все машины одинаковые. Что мерседес, что жигули. И та и та едет и ничего. Есть такое масло Манол. Огромными буквами написано Мэйд ин Германи и допуск есть 507.00 и что дальше, банка 4 литра 20 евро стоит . Ты себе такое лить сможешь ?
Есть и Эджип. Стрёмный какой-то 28 евро за 4 литра. Называется так: AGIP 5W30 FORMULA Future. Формула будущего - или как загубить в будущем движок. Ну его нафик.