не собираются они менять поршни, я спрашивала детально. Менять хотят только кольца, а поршни только если есть технический дефект
это же ОД, замена ступичного подшипника вместе с подшипником почти 30 тыров. а тут в мотор лезть, там без снятия двигателя кольца не поменяешь. а нормочас у них как минимум 5 тыров, а туда часов 15 положи, плюс кольца с накруткой в три конца продадут, вместе со всей расходкой, герметиками и прокладками.
для этого необходимо снять мотор и разобрать его полностью на столе. после дефектовки собрать. абсолютно без разницы, собрать мотор с новыми поршнями или со старыми, разница в цене поршней, работа стоит ровно столько же, 50-60 тысяч.
в мотор ставятся поршни, это во-первых. во-вторых, никто на ген2 в условиях сервиса не меняет кольца отдельно и, тем более, не сверлит отверстия в поршнях. ps: расточка в 1 ремонт стоит 5 тысяч, ремонтные поршни по цене не отличаются от номинальных. работа по замене колец тождественно равна капремонту в данном случае.
барнаульскую или зеленоградскую ковку ставят разве что клинические идиоты. терминальная стадия - гильзовка.
а там еще и цепь гремящую надо заменить вот к 200 тысячам ремонт у од и встанет. у них даже если мотор разобран, за замену (за работу) цепи они деньги возьмут.
полагаю, ты у официалов работал, если настолько хорошо теорию ремонта и продаж знаешь? еще раз, капремонт в мск стоит 150-160 тысяч для данного случая.
https://www.audi-club.ru/forums/sankt-peterburg.140/ тут даж ветка есть и там даж рекламодатель есть, который порчу масложера снимает)
о, а снять порчу это идея а еще можно продать номера и на эти деньги починить ведро, мне случайным образом понты достались....
Что вы трете из пустого в порожнее. Если решила ремонтировать - то беги по сервисам. Уж точно не нужно здесь слушать тех, кто любит клиентам об уши лопатники разминать. На д2 в БЖ B8 есть девочка, которая отреомнтировала мотор за 60 тр в Москве. Нашла мастера хорошего и не хапугу, аккуратно заказали запчастей, без излишков. А в твоем случае даже поршни можно не менять. Если ремонтировать не хочешь - либо забей, либо продавай. 14 год быстро уйдет. Все ведь уверены, что там масложора не бывает
с отцом в гараже еще лучше и дешевле можно сделать! никто же не против. квалифицированный моторист дешевле, чем за 50 тысяч к мотору не подойдет, ибо это заведомо убыточное мероприятие в мск/спб.
https://www.audi-club.ru/threads/ustranenie-maslozhora-na-audi-a4-b8-1-8-tfsi-cdhb.457926/ тут даж ссылка есть, где все подробно расписано.