это ща мода такая у квалифицированных мотористов цену себе в интернете набивать? Что там убыточного. 3 дня работы одному человеку. Если нет расходов за аренду боксов, расходов на рекламу, зарплаты начальников, кофе и девочек на рецепшне, то из расчет 100тр в месяц и 5 тр в день, выходит 15 тыс руб. Ну плюс накладные расходы 25-30. Вот реальная цена этой работе.
Просто речь о том, что на менее трудоемких работах можно больше заработать... ...а переборка движка еще и квалификацию высокую требует.
и маркер, который не стирается с железки, чтоб бугеля помечать, плюс ключик динамометрический желательно поверенный, и табличку с моментом затяжки) чай не коробка где надо думать как выставить пятно контакта в дифе. работы в машине все трудоемкие,
вы в своих мухосрансках можете работать за идею. скажу более, я готов тебе предоставить работу и проживание на указанных условиях. в москве смысла нет работать менее, чем за 200 тысяч. как предлагается работать без аренды, подъемника, мойки и пескоструя? приведение мотора в надлежащий вид занимает часа 4 (если не ездить на мойку с мотором в багажнике). запчасти в случае "в гараже с батей" также на складе не хранятся, их придется заказывать и ехать за ними. расточка и хонинговка блока ~2 дня, капремонт гбц, как правило, больше. спорить не хочу, я знаю, как работает и как должен работать сервис по ремонту моторов. ps: алексею юрьичу передам вечером твои пожелания, посмеемся вместе.
ни для кого не секрет, что самое выгодное мероприятие - проведение то. поэтому ремонт моторов окупается только в случае производства, приближенному к конвеерному и со строгим разделением труда: снятие/установка, разборка/дефектовка/сборка (сразу с набором динамометров), мойка/пескоструй и пр. в виде наличия склада. на выходе получается от 8 моторов в неделю и запись на три месяца вперед. в условиях кустарного производства (читай гараж или бокс с подъемником) ремонт одного мотора занимает от недели вне зависимости от квалификации в силу очевидных причин.
какие еще "бугеля"?! блд, кто вас научил таким словам и таким способам употребления окончаний?! что ты собрался помечать в ген2 моторе? раму или опоры распредвала? ps: динамометрических ключей необходимо минимум 4 штуки с предустановленными моментами pps: моменты и порядок затяжки у квалифицированного моториста в голове
шатунные,например) мы же про гараж говорим, там обычно нет коробочки кудой они укладываются, а в этой коробке каждое место укладки соответствует шейке коленвала, шатунной или коренной, с соответствующим номером. я уж молчу про вкладыши (надо пояснять какие вкладыши?)
у каждого на свою операцию согласен, когда целиком мотор собирает один человек, то шпаргалка не помешает.
прекращай этот поток внеземной ереси. как можно перепутать крышки "ломаных" шатунов?! вкладыши меняются на новые безусловно при ремонте. маслофорсунки аналогично. мотор, готовый к сборке, выглядит так, без всяких худых коробочек:
не принципиально как его произвели, сначала просверлили дырень, потом сломали или штамповкой с последующей шлифовкой в размер, вот вообще не принципиально, он как был бугелем так и остался, а все эти красивые названия это для красного словца при ремонте или продаже того или иного товара. так мы же про гараж говорим, а как по структуре излома, кто там его разглядывать будет? мы же тут щас все дружно ищем обоснование стоимости замены колец ценой в 50 тыров. понятно что когда 8 человек крутят этот несчастный мотор, и чтоб простоев не было, надо чтоб поток запчастей шел) а пока мотор не разобран хз че там менять, вот и получается 50 в работу 150 в запчасти, а надо это или нет, на закрытом моторе никто не скажет. Поэтому и надо объяснить клиенту чтоб он нес 200 тыров, а вы ему все конвейерным способом отремонтируете.
и опять не угадал. на ген2 и ген3 моторах нет канала маслоподачи к пальцу. 150 это работа и запчасти ("под ключ", как любят говорить люди твоего круга). ps: когда ты лично снимешь мотор, отмоешь его, разберешь, отдефектуешь, соберешь и поставишь обратно, заправив попутно все технические жидкости, поверь, 50 тысяч тебе покажутся слишком маленькой суммой... pps: при кустарном производстве ремонт мотора всегда на грани рентабельности и потому является, скорее, фоновым процессом.
при наличии всех запчастей, два дня, это всеми перекурами, разговорами с соседом по гаражу и поиском шпаргалки с моментами затяжки всех болтов. и рентабельность чего, хотелок моториста?
собери для начала хотя бы один мотор, 1.6, к примеру, после чего я буду готов с тобой что-то аргументированно обсуждать. ps: тебя готов взять с окладом 200, если будешь укладываться в 20 человекочасов/мотор.
эт ты красиво придумал) по 150 за мотор, 11 моторов в месяц, полтора ляма в месяц на фирму, а мне 200)
ок, 150 за мотор, запчасти покупаешь сам, за аренду, подъемники, инструмент и отопление платишь сам, запчасти покупаешь сам, клиентскую базу ведешь сам, рекламации также сам обрабатываешь. "второго механика" (персонаж из elsa) оплачиваешь также сам. впрочем, я лучше анну возьму, вы с батей в гараже развивайтесь)