на равных правах, один в мыле гайки крутит, другой с арендой решает вопрос) все по честному) или с арендой вопросы решать сложнее и трудозатрат там больше чем моторы собирать?
ты для начала крутить их научись... по факту х@й от гусиной шеи отличить не можешь, но амбиции зашкаливают.
вот и получается, все зависит от рентабельности хотелок моториста, и стоимости контрактного мотора,а не аренды помещения и сложности труда моториста. так как в данном случае, все что выкрутилось, то на место без проблем и закручивается, мотор стоит на стапеле и крутится он очень легко, ключи настроены, лежат под рукой, будем считать что моторист берет полтос за выемку мотора из моторного отсека) и надеяться, что в процессе сборки, жена его не озадачила, и он правильно применил 4 динамометрических ключа) так что Анна, ищите моториста в питере с адекватными хотелками)
Цена на любую услугу всегда зависит от хотелок того кто делает. Если лох разводиться и ведётся ,то почему бы его и не разводить причем красиво и согласно букве закона? Я уже писал тут что корешь решил такую проблему за 90 тысяч,масложор полностью ушел. Откуда тут называют 150 тысяч я ума не приложу. Позвонил в 2 конторы в Белгороде,назвали от 90 до 100 под ключ не оригиналом без замены шатунов и расточки блока. Снять мотор,разобрать,почистит,поменять,собрать обратно. Утром привез,вечером на следующий день забрал.
Да я с тобой и не собирался спорить. Понятное дело, что собирать по 150 с каждого чайника можно, только если методично и грамотно подбирать и окучивать этих чайников на профильных сайтах. Не знаю кто такой А.Ю., но вы однозначно молодцы, если у вас получается окучивать по 10+ чайников в месяц. А если ты еще и большую часть денег себе умудряешься забирать, то я просто шляпу снимаю.
еще и скидку на запчасти имеет от производителя, так как объем продаж большой) если я с экзиста себе притащу нужный комплект запчастей только по масложору, там стоимость с поршнями 35 тыров, ему этот же комплект обойдется тыщ в 20, и далее не факт что данный автосервис разобрав мотор, тупо не вымоет туалетным утенком поршни и не поменяет кольца (стоимостью 7 тыров), а радостный клиент прибежит и отдаст 150 штук)
аю, он же алексей suslikrus - один из лучших мотористов москвы с производительностью 10 (десять) моторов в неделю(!). если интересно, то на канале совсем скоро появится новое видео/стрим по ремонту ген2. и почему-то очередь из идиотов, желающих отдать свои кровные 150 тысяч выстраивается на 3 месяца вперед. что касается меня лично, то я все заработанные на ремонте автомобилей деньги забираю себе. налоги плачу с других доходов)
тогда можно попробовать наехать на ауди, накатать претензию, лучше с юристами из общества по защите прав потребителей, глядишь по куллансу поменяют вам кольца.
когда в далеком 2007 году я пришел в тинькофф-банк (на тот момент бренда/лицензии фактически еще не было и немногочисленные сотрудники здоровались с олегом за руку) создавать непосредственно карточный процессинг, то принципиально не верил в предлагаемую бизнес-модель (читай адаптация модели американского capital one для рф) и тем более не предполагал, что найдется такое количество идиотов. через полтора года сомнения развеялись и в статистических отчетах я наблюдал снятие наличных с комиссией как основную операцию. на данный момент слабоумие и нищебродство под острым соусом кэшбека превратились в мощный тренд. вывод: не стоит примерять бизнес-модель на себя, для этого есть целевая аудитория. ps: в мск провинциальное жлобство у белых людей давно себя изжило, потому как стало выгодно работать по белым схемам и адекватно оценивать квалифицированный труд профессионалов. pps: никто давно не гонится за низкими ценами от поставщиков. основной критерий - качество и отсутствие рекламаций. 1с абсолютно безразлично, к какой сумме добавить 20% маржи.
самое дорогое покупают? тот же колбен только в три раза дороже) у любого сервиса, который делает 20 моторов, скидка на запчасти будет всегда, только не каждый сервис готов их продавать по адекватной цене к ремонту, вот и получается 150 штук под ключ)
автосервис это бизнес, но никак не благотворительный фонд, и, тем более, не клуб по интересам. у хитрожопого клиента всегда есть выбор: приехать со своими запчастями и уехать, расписавшись в отсутствии претензий по качеству оных или поставить запчасти со склада, но с гарантиями. ps: "гараж с батей" никто не отменял. никто также не запрещает менять цепь в сервисе, где за это просят 6 тысяч против 10, как везде. pps: почему человек, протирающий штаны в офисе за 1000р/ч считает, что квалифицированный моторист с пятнадцатилетним опытом работы должен зарабатывать меньше за реальный труд?!
Продолжу историю с CDAB. Кроме ТИМа обращались еще в одну контору с вкусными ценами. Парни работают на дилляре, а в нерабочее время мутят свой бизнес. По всем признакам работают по схеме диллера, но при этом категорически отказывались точить блок. После разбора был обнаружен задир в цилиндре.
ты всерьез считаешь, что знаниями обладают исключительно интернет-теоретики, а в представительствах и ремзонах сидят полные идиоты, мечтающие о рекламациях от вышеупомянутых задротов?!
лично я перехожу на ремонтный размер при наличии малейшей потертости на зеркале. моторы с пробегом от 200 подвергаю замерам в производственных условиях. парней понять можно: нет стоянки и нет желания растягивать ремонт на неделю, конвейер не должен останавливаться. но, скорее, это проблемы мелкосерийного производства и "сайд-проектов". ps: это не "бизнес", к сожалению)
Есть в питере человек который может вам помочь с ремонтом мотора как крайняя мера если Дилер даст вам отворот поворот ! Если что в личку