Нормальный мастер просто меняет все , а менять то что сдохло Только экономист или чурбан у которого стоимость ремонта будет 40 в таком моторе и под вкладышем фольга будет!!
причем без профильного образования, тупо менеджеры, которые работают по программе, которую предоставляет ауди, пежня, и др производители авто, которым надо говорить что необходимо проверить. Мало того говорить так еще и пояснять зачем это нужно делать.
да-да, все вокруг пидорасы, потому как не желают обслужить тебя качественно и бесплатно... ps: озвучь свое "профильное образование"
у меня кажный визит к од 60 тыров, это на ТО приезжаю, а ТО я делаю как минимум два в год по пробегу, и только мои пожелалки, что мне надо сделать, и проверить. заборокрасительное пту, и церковно-приходская школа 4 класса.
Забавно. Буквально накануне ты писал, что... приведение мотора в надлежащий вид занимает часа 4 (если не ездить на мойку с мотором в багажнике). запчасти в случае "в гараже с батей" также на складе не хранятся, их придется заказывать и ехать за ними. расточка и хонинговка блока ~2 дня, капремонт гбц, как правило, больше. А тут 10 моторов в неделю.
я сравниваю озвученное предложение "один в гараже за 2 дня и 15 тысяч" и налаженное производство в условиях сервиса командой из 4 человек с необходимым комплектом оборудования, пескоструйной камерой, мойкой и складом. это к вопросу что и сколько (читай почему) стоит.
125тыс за замену колец это неадекватно. 40-50 нормально. надо уже давно было сделать эндоскопию цилиндров т.е. заглянуть туда внутрь и возможно увидеть задиры. появляются они очень просто. например как она пишет было прохождение то-60 в дилижансе. на то-60 меняют свечи. так вот рукожопый выродок из дилижанса(или откуда угодно) должен был перед вытаскиванием свечи прочистить посадочное место от песка. но эти выродки обычно делают прочистку только если стоишь над ним и пишешь видос на телефон. а значит он мог например вытащить свечи и песок посыпался в цилиндр. тоже самое повсюду происходит при замене форсунок. на моторах ауди они часто стоят вертикально. это классика. ещё пример-замена воздушных фильтров. их часто ставят криво и мотор сосёт песок с дороги. а бывают случаи когда люди на следующем то обнаруживали что воздушного фильтра вообще нету.
если кроме колец не менять ничего вообще, то 50 нормально. очевидно, вкладыши и сальники меняться не будут, гбц дефектоваться не будет, цепи тем более...
я сам прошёл через это, сынок. конкретно на моей машине предыдущий владелец делал то у офф дилера и я уже обнаружил через 4 года что на коробку воздушного фильтра рукожоп не до конца воткнул шланг вторичного воздуха и через эту щель песок залетал после фильтра прямо в коллектор.
папаша! тут другая история!! не натянутый шланг вторичного воздуха с подсосом воздуха за 4 года ну очень тяжело не заметить. так что сам дурак.
я то заметил в течении месяца.а до этого 4 года прошло. и это я легко отделался считаю. т.к. знаю 2 случая когда люди по 3 года ездили вообще без воздушного фильтра и не знали об этом. тоже прошли то у дилеров.
можно ездить как угодно!без фильтра,на разных колесах,без разницы как. это не относится к этой теме ! у вас совсем другой мотор, я бы сказал абсолютно другой!
правда чтоли. всего через одну вертикальную царапину в цилиндре может запросто улетать 1л масла на 500км.