иии??? если как написано МАЛЕНЬКАЯ! а не пропиленая болгаркой ,то нет! ку 5 делали 3-4 года назад. были задиры,поршня хозяин привез родные,косячные,на вопрос нафига??? сказал на мой век хватит! ничего не точилось,до сих пор расход масла 0
это не правильный ремонт) надо было за 150 тыров взятых у клиента все расточить, отремонтировать головку блока, поменять все вкладыши и расточить цилиндры) а лучше перегильзовать) и цепи все с успокоителями поменять
такое возможно только если задир даже ногтем не прощупаешь. и то расход масла должен быть повышен. 0 это брехня.
тебе виднее. я ни где не писал сколько было заплачено за работу. все запчасти были куплены владельцем тачки.
Что ты [censored] пишешь, если никогда в Дилижансе не был? Там не то, чтобы продувают - моют мотор, прежде, чем что-то крутить. Там даже на чистой авто в бокс через мойку заезжаешь..
я не конкретно про дилижанс (не знаю даже что это) а вообще о том что делается повсеместно. например в случае вытаскивания форсунок мойки мотора не достаточно. надо на промывку их посадочных мест не менее полчаса потратить чтобы весь песок вымыть. а в бокс через мойку (даже если и так мытый) это у многих так. это делается чтобы ещё и за мойку денег содрать. ещё бывает в районе шиномонтажей почему-то много саморезов на дорогах. суть в том что основные повреждения в этой стране машины получают не в процессе эксплуатации а в процессах ремонта и "сервиса".
это не всегда возможно. но например для чистки форсунок я сам всё разбираю. и только форсунки отношу в сервис на стенд. я вобще думаю что большая часть задиров в цилиндрах в нашей стране образуется именно после чистки форсунок. многие делают эту процедуру ничего не зная о возможных печальных последствиях.
расскажи про "перегильзовку" чугунного блока. ничего личного, но всегда хочется узнать о новых технологиях от очкастых теоретиков.
особо мнительные могут продуть мотор путем прокрутки без свечей, но это лишнее, все вылетает на первом такте выпуска.
понятно. ты как раз из тех чудовищ которые и обсыпают цилиндры клиентов песочком и делают им задиры через которые улетает потом литр масла на 500км. они все так говорят "вылетает". песок всегда приводит к задирам. всегда . но кроме песка есть ещё и другие причины задиров.
ты лично сколько моторов видел с задирами после песка? лично я практически всегда разбираю мотор полностью. онанизмом вида "почистить форсунки" не занимаюсь. неисправные меняю на новые; маслофорсунки меняю безусловно. впрочем, теоретику-нищеброду всегда виднее, он с батей в гараже сделает лучше, голыми руками, без инструмента.
поражают взаимоисключающие параграфы в требованиях нищих клиентов: сделайте мне без полной разборки, но так, чтобы все было стерильно и дешево. простите, но есть клиенты с деньгами, с которыми нам по пути, и которые говорят спасибо, а не ковыряют в носу с умным видом, пытаясь уличить моториста в непрофессионализме.
мне хватило 1 такого мотора. потому что он был в моей машине. а когда ты меняешь форсунки на новые песок сыпется в цилиндры или в коллектор сначала? да. ты сам признался.
на старых говномоторах типа 1.8т коллектор снимается, разбирается и моется. после этого меняются уплотнительные кольца форсунок, втулки форсунок в коллекторе и все собирается на столе. на моторе ген1/ген2/ген3 снимается коллектор, после чего извекаются форсунки из гбц (с помощью оригинального съемника, но не гвоздодера, как в ваг-с). и какого-то зашкаливающего количества песка я не наблюдал ни разу, более того, нагара на клапанах столько, что мифический песок - это просто детский лепет.