снятие коллектора это правильно. но далеко не каждый станет это делать. этож сколько нормочасов+ мыть пол-мотора от многолетней грязи. дорого. что значит говномотор? старый 1.8т как раз нормальный мотор в отличие от следующих за ним поколений. вобще прямой впрыск бензина это ошибочный путь. надо возвращаться на коллекторы. тогда и клапана будут чистые. ещё может быть причина масложора: льёт форсунка, бензин смывает масло со стенок, далее задир и литр масла на 500км.
Странные вы парочка! Говорите как надо правильно делать,что это долго,нудно и трудозатратно,но при этом платить не хотите. Похоже это тупик.
1. лично мне 1.8т очень нравится как в плане ресурса, надежности и удобства в ремонте. проблема в том, что мир меняется и реалии уже иные. 2. непосредственный впрыск позволяет повысить экономичность и экологичность, а также вывести мощность на новые уровни. рынок предъявляет свои требования. ps: льющая форсунка приводит к появлению потертости на зеркале, к задирам же крайне редко.
типичный путь совка и ватника: бош ставит механический непосредственный впрыск на авиационные моторы db601 в 1938 году; советские конструкторы дорабатывают автомобильный карбюратор для использования на самолете, после чего устройство карбюратора студенты маи изучают до наступления 21 века.
судя по всему клиентов с деньгами осталось мало, все едут к бате в гараж, что ж ты так на них взъелся то?
До 2008 года был гольф 2 с карбюратором. Уже тогда найти адэкватного карбюраторщика в С-Пб было очень сложно.
там надо несколько раз замачивать карбоклинером и продувать. всю грязь вокруг продуть чтобы не сыпалась.
Есть чит: можно съездить к дилеру фолькса или шкоды. 2 месяца назад работы переборке 2.0TFSI обошлись на дилере шкоды 22000+3000 переборка головы. запчасти заказывал отдельно сам.