Да честно бесят такие теоретики . Надо один раз пройти через это чтоб понят что сколько должно стоить
пройти через что? через ремонт мотора) чтоб понять что? что этот клиент мне мало заплатил? потому что я слесарь с дипломом мгу ковыряюсь в дрыге ауди, в котором все встает на свои места без гемора подгонки, без замора ввоза запчастей, без разруливания таможенной херни с ндс или что понять, что если чел купил ауди значит он априори должен денег тем кто ему дрыг перебирает. я чет не пойму никак? вы просто меняете дефектные детали на рабочие, даже не думая, о том что вы делаете, тупо блок в расточку такие поршня, такие кольца, такие втулки клапанов и все) такими темпами и работа грузчиков золотой станет)
нет, малыш. есть такое понятие, как man hours. именно стоимостью этого часа определяется конечная цена операции. для альтернативно одаренных долбоебов объясняю: 20mh не могут стоить дешевле 20000р.
а че так мало, ты свою цену сказал, с ней либо согласен клиент либо ищет другое место, че ты все время оправдываешься я не пойму)
да-да, все верно, ответсвенность за установку фаз и прочие гарантии и риски не следует учитывать) "пту не закончил, пойду в автомеханики, там ничего уметь не надо"
еще раз: лично мне безоазличны влажные фантазии клиента. в убыток себе я работать не буду. если мне что-то интересно, я готов работать бесплатно, получая удовольствие от процесса. примерно как выехать на рыбалку.
а херли там уметь, есть схема сбора разбора) с последовательностью и усилием) ты че поршня разрабатывал от сплава до формы? или что там такого?
на рынке два дурака продавец и покупатель, и один платит второму за товар, тебя никто не заставляет работать себе в убыток.
ты говоришь, как мой семнадцатилетний сын. зачем мне что-то уметь, если есть таджики. нюанс в том, что таджиков под рукой в нужный момент может не оказаться.
это мотор, там нет ничего умного, просто внимательно согласно схемы работаешь и все.принципиально этот мотор ничем не отличает от мотора ваза, только с вазом реально гемор, а тут даж шатунные крышки не перепутаешь, и детали нужной формы приходят)
Зачем таджики? для ремонта автомобиля каких-то особых сакральных знаний не требуется. Даже для современных технологичных, есть документация следуй ей и не будет проблем. Уровень ПТУ