Ну в регламенте заявлено 1 литр на тысячу км, если посчитать в целом, то наверное, почти норма... Сейчас буду засекать. Не думала, что такие проблемы могут быть у моделей 14 года. И не предьявить ничего никому. А что скажете про перелив масла?
Вы же сами сказали , что доливали по уровню ? Проверьте уровень способом выше. У вас мотор ген2 120л.с., у них есть склонность к расходу масла , но 1л на 1т.км. это уже край и не норма, если забить и ездить доливая такое количество масла , получите прогоревший клапан в будущем.
Однозначно буду пробовать хотя бы почистить движок и сменить масло, предлагают залить шелл. Потом решать, что делать(
Да, забыла написать, может тупит и датчик масла, с одной стороны. Если минимум показывает на трёх литрах, то плюс четыре - было бы через все края , но нет
Вам уже дважды советовали проверить уровень масла правильным способом. Способ этот описан тут: https://www.drive2.ru/l/6257833/ Ещё скажите, фото это Ваше, или для разнообразия прицепили?
Теперь следите за уровнем по этой шкале. Но важно соблюдать условия измерений. После остановки двигателя через 3-4 минуты, чтобы масло успевало стечь.
В общем, сегодня накатала 120 км. Замерила в конце пути - по моему, заметно упало по сравнению с замером неск часов назад