приветствую. Очень часто это связано с деформацией усиков в гнезде прикуривателя, когда отсутствует фиксация оного. Это связано с использованием *вандальных» зарядок. Лечение- снять гнездо подогнуть усики Пысы: нафлудили тут ппц.))) тема стала топовой)))
нужно померить напряжение в прикуривателе под нагрузкой. вполне может быть, что напряжение сильно ниже 12В и импульсники в зарядке горят от большого тока в первичке. это может быть связано и с усиками, и с проводкой
меня посетила мысль, что в таком случае бы не работал один прикуриватель, а в подлокотнике он тоже не алё
не горят импульсники от низкого напряжения, они даж запуститься не могут, да и где в автозарядке импульсник?
Ребята, спешу с новостями Прикуриватель в поряде. Это я лох по призванию. И /барабанная дробь/ мне позвонил дилер и сказал, что они пересмотрели решение по куланцу - запчасти поставит завод. Конечно осталось насобирать на работы 50-60 к DDD но это уже успех!
В общем ведро сдано в больницу. Завтра отпишусь, как разберут и скажут, в чем конкретно беда. Дилер аж щедрый дал ку3 погонять бесплатно 18 года Оо
уверен на 80% что скажут "тама задиры". ну не может двигатель после 12г. столько жрать масло из-за колец.
Тогда будут менять двигло в сборе, уже обсуждали такой исход событий. Тогда на ку3 мне месяц кататься сумма от этого не меняется
В общем разобрали ведро, а там поршни старого образца. Мастер разводит руками, почему на машине 14 года такие стоят, но заявил, что двигатель ещё точно ни разу не разбирался. Меняют поршни точно, есть вопросы по цилиндрам, завтра инженер посмотрит их и примет решение Вот так вот
неужели для использования нутромера нужен инженер?! все проще: если есть ярко выраженные места с отсутствующим хоном, то расточка необходима. ps: блок снят, потому нет проблем провести любые работы.
Они все измерили и все посмотрели, но так как решение о заказе запчастей принимает инженер, а у них есть вопросы по цилиндрам, завтра будет окончательное решение
Я скоро книги серии «Как я купил ауди» писать начну. Нормальный такой бестселлер будет. Короче история со счастливым концом. Поменяли в итоге всю поршневую целиком, поставили последнего поколения. Заодно заменили цепь ГРМ и какие-то штуки, на которые она крепится. Инженер весёлый. Говорит: « Что ж Вы, Анна, замер масла неправильно сделали. Поехали всего через 400 км. Нужно было тысячу откатать». На мой вопрос в стиле : «Ну она запросила через 400 км, я и приехала. Или мне нужно было до характерного стука, а потом на эвакуаторе?» пожал плечами. Дилер даже заделал дырочку от наезда на грибочек как смог и не взял ничего, хороший какой ( подкрылок там оторвало). Уложились мы в 60044 рэ. Через какое-то время нужно потыкать свечи палкой, потому что на них забрасывало масло, если дышат - пусть дышат дальше, но пока проблем нет. Аккумулятору за неделю простоя поплохело, но после зарядки он ожил и бодр и весел. Гарантия на работы 2 года. С мастером Андреем поржали, что главное, чтоб мультитроник не помер. Дядя Андрей сказал, что он не должен, но это не точно После Q3 Sline 18 года выпуска моя старушка 2014 года кажется мне пятизвездочным отелем, да простят меня фанаты. Едет тише, мягче, руль вертится одним пальцем, а на той накачать бицуху можно. Жаль, кнопочки закрывания багажника нет - это вещь! Теперь будем копить денег на покраску, ремонт крыла и полировку, а то засрались, как бомжи. Ура, товарищи