ты себе в оправдание придумал историю про монополизацию знаний в 21 веке?! "помощь" в твоем понимании звучит как "сделать дешево за 3 копейки". продолжайте лечить паховую грыжу гомеопатией, ваше право. ps: если ты готов разобрать мотор ген2 полностью за 10-15 тысяч в гараже, то это твое право. я оцениваю эту работу в 50, в условиях сервиса себестоимость еще выше, но спасает поток)
ничего не делать, ездить до замены, далее залить любое, подходящее по допуску. ps: заменить на пробеге 5-7 тысяч
В отличие от некоторых гуру как раз нет, а вот некоторые похоже решили что можно монополизировать знания... Кто о чем )) Помощь на форуме, это общение, советы по существу, обмен теми самыми знаниями и опытом, монополизацию которых ты мне приписываешь. Вот вы и палитесь, чуть что, пытаетесь раскрутить на копеечку. Смешно смотреть, и это АК )) Конечно мое, я и не настаиваю. Только у меня опыт , и в отличие от некоторых, почему то все ездит. И да, я готов делиться опытом и знаниями, в отличие от некоторых, кричащих о монополии )) Я готов это сделать даже бесплатно, если будет такая необходимость, мне пофиг. А если на коммерческой основе, то моя работа будет стоить значительно дороже твоей, но зато я буду делать все скрупулезно и не спешить ) Поток тебя не может спасти, если себестоимость выше полученного дохода, это только означает что ты лезешь в убыток. Но это не удивительно, экономика автосервиса достаточно знакома.
Вот объясни, нахрена в питере использовать 0-30, да еще кастрол, да еще в пробках ? ) Что бы потом поехать на капиталочку с рассказами что TFSI больше 100 не ездит ? )) Не, я не против выбора автора, даже за то что бы автосервис имел сбыт, но все таки ? ))
В чем идея лить более дорогое 0-30, к которому еще докучи выше требования ? ) Замена вовремя, это раз в 15 или 30 тыс ? )
Хорош уже загоняться или умничать.. выше все написано.. Ей его уже залили! Масло оригинальное, хорошее! Тысяч 6-8 откатает и заменит. После ремонта - в самый раз..
шаблон сломан: успешный ремонт у официалов обошелся без "разкаксовки" и дешевого масла малоизвестных марок
Все-таки, если не изменяет память, после подобного ремонта, рекомендуется сменить масло поле 1000-1500 км. И дать время на обкатку - около 3000-4000 км. В это время особо не насиловать движок. И да, на время этой обкатки расход масла будет (долить 200-300 мл пару раз придется), но потом должен прийти в норму.
Думаю, ей все рассказали и написали нужные рекомендации... и, думаю, вряд ли там будет что-то про замену через 1000-1500. Разве что рекомендуют не нагружать сильно мотор на первые 1000-1500 км.
ничего мне не сказали сказали, катай как катала, обкатки нет единственное уровень охлаждайки проверяй первое время, может упасть
еще раз спрошу, что необходимо "обкатать" после указанного ремонта? вкладыши, поршни или, может, цепи?