Тема из разряда «религиозных», как и «какое масло лить?»)) Я считаю, что нефиг там обкатывать при нынешнем уровне изготовления подобных изделий. Все изготовлено с высокой точностью и никакой дополнительной притирки не требует... Ну, может быть, лишь совсем чуть-чуть..))) И уж точно не должно быть никакой стружки, которая могла бы попасть в масло и нанести вред двигателю.
Добавлю ещё.. У меня вторая авто приобретена новой из салона. Пробег был какой-то там - 5-10 км - не помню точно.. Но, хорошо помню, как представитель дилера, вручавший ключи, тихо поржал надо мной, когда я спросил про обкатку..)
Я думаю, вот это как раз про «чуть-чуть» и то, что ничего специально для обкатки делать не нужно. Катайся в удовольствие, следи за жидкостями.
А представитель дилера,он кто моторист?...обычный менеджер который вполне вероятно и не видел никогда поршень,его задача продать и "затащить" в рем.зону.
это не обязательное условие после кап ремонта, все зависит от степени износа дрыга пришедшего в ремонт.
Всё что касается обкатки, прогрева и прочего на НОВОМ моторе - описано в руководстве. При этом обкатка нужна в первую очередь тормозам, но никак не двигателю...
ни разу свежесобранный мотор не страдал повышенным расходом масла. посмотри профили современных колец в каталоге ks, многое станет понятно.
Повышенный это, конечно, громко сказано но расход в первую 1000-1500 есть, немного больше, чем положено. Далее, не более 500-700мл на 7500-10000 тыс. Зависит, конечно, от стиля езды еще. Личные наблюдения, не более того.
Ну-да,а так же(если верить руководству)масло к примеру в АКПП ZF-залито на весь срок службы,а если залезть на сайт ZF,там уже: обязательная замена через 80-120т.км. пробега.Можно не греть,не обкатывать,не менять свои 150т.км. автомобиль проедет по любому.
Собсно и что здесь не так ? Немцы нигде же не поясняют что они понимают под всем сроком эксплуатации. Возможно это год, может гарантийный срок, может 5 лет, а может как только из салона выехала.
11 лет и 80 т.км у нас (у жены) авто с ZF. Масло в коробке пока не менял и, честно говоря, как-то пока не хочется... Пару раз задумывался, а потом забил. Если кто-нибудь когда-нибудь задумается о е87 для жены (подруги, себе...) - очень рекомендую... за все эти годы только термостат заменил, три или четыре года назад.
Руководство не дилер составляет, а производитель. И расходы, в случае гарантийного ремонта, тоже производитель несёт. Ну и какой тут смысл?