Тут сильно зависит от состояния дороги и осадков. Бывает, что бачок улетает за 100 км... если снега нет, мороз и на дороге разлиты реагенты, и грязь на стекле моментально высыхает. А бывает в пробке, да плюс снежок - так и вообще омывайка не расходуется.
Да все это хрень про способы замера. При таком расходе существенном это роли не сыграет. Похоже что действительно проблема с кольцами, хотя и ревизия уже последняя. Тут может только кольца придется поменять.
Можно еще отключить омыватель фар (шнурком). При частых остановках и глушении двигателя в темное время суток (когда работают фары), омыватель фар будет срабатывать при перовом включении омывателя стекла после запуска двигателя. А омыватель расходует довольно много... Поэтому кто-то отключает его совсем, а кто-то, если не забывает, поливает стекло после запуска двигателя выключая на время фары. Это "спасает" от срабатывания омывателя фар. Я именно так и делаю. И еще я увеличил шнурком кол-во циклов омывания стекла, после которых омыватель фар обязательно сработает и немного увеличил время омывания лобового стекла, после которого принудительно сработает омыватель фар. Так я добиваюсь более разумного расхода жижи, но и не лишаю себя возможности помыть фары, если бы отключил эту функцию совсем.
В общем, сегодня замерила масло, уровень меньше половины, поехали с того момента долива 400 с лишним км. Сегодня сменили масло, слилось только 3,5 литра, как и ожидалось. Залили шелл 5W-30 с допусками 504/507, теперь ждём
Ну как отдельно. Менять поршневые кольца (и не менять поршни) - обычная практика ремонта моторов. На моторах 08-12 годов была несколько более глубокая проблема - там хорошие кольца не влазили в пазы и приходилось менять поршни. А у вас поршни в принципе нормальные должны быть, просто кольца забились. Можно попробовать раскоксовки всякие, но это дискуссионная вещь. Ну и главное все же разобраться, что расход связан именно с кольцами.
А расскажете, как можно выяснить, что проблема именно в них? Только разбирать? Раскоксовки сказали нужно сразу менять свечи, а я их меняла буквально неск месяцев назад. Так и есть?
Раскоксовка происходит без свечей, обычно. Но эта процедура может нанести и определенный вред мотору (например, облезет краска с поддона двигателя). И обязательна замена масла и свечей. Возможно, Вам предложили промывку инжектора. В этом случае также моется Камера сгорания от отложений и результат тоже бывает положительным. И промывка осуществляется на работающем моторе и свечи потом также менять. Но можно поставить старые свечи, на них промыть, и потом вкрутить новые. В любом случае, свечи - это меньшее, что может потребоваться заменить. Вам бы найти хорошего моториста, который бы определил в чём проблема, а уже дальше действовать. Делать что то наугад - может оказаться дополнительными необязательными тратами...
каждый раз, проходя мимо рабочего места алексея suslikrus в тайгербокс, я наблюдаю бочки motul, наполенные доверху этими "дискуссионными вещами" ps: забудьте про димексид и раскоксовку, наконец...
вариант всего один - вскрытие мотора и квалифицированный ремонт. в противном случае все закончится прогоревшим поршнем в 3 цилиндре. ps: можно, конечно, послушать провинциальных экономистов/финансистов и "раскоксовать", дабы поршни уже безусловно заменить.
В том районе даже не знаю дилижанс наверно ближе всего. Сам всегда делал в тим на Школьной 57к3. С кулансом то прокатили ? UPD: В аудиторию лучше всего езжайте на Революции от вас не очень далеко.