официалы, для запроса ремонта по куланцу еще не факт, что одобрят куланц, сказали Даже если по куланцу, ремонт в районе 70 тысяч встанет, оплату их часов насчитали По карману это сейчас существенно бьет, увы
Куланс имхо лучший выход. Ремонт не удиллера думаю дешевле не будет при меньшем объёме работ. Прокатитесь до другого диллера их у нас три. А так аудитория что они предложат.
я боюсь, если это однозначно ремонт поршневой, то это не моя история... Немного не рассчитывала на это, когда брала кредит.
я попробую что-нибудь поделать, но на ремонт таких средств нет сейчас, к сожалению Жалко ведёрко эмалированное((((((
да..причем можно нехило сэкономить взям сразу оптом бочку двухсотлитровую.. один хрен скоро вырезать.
кстати последние паровозы были с жидкостными котлами. стояла сзади цистерна с мазутом и шла подача топлива в котёл. также можно бочку с маслом поставить в багажник и сделать подачу масла в мотор с дозатором.
История продолжается. После замены масла на Шелл есессна ничего не изменилось. Расход литр на 400-500 км. Приехала к официалам, те сказали цену за замер и диагностику 3,5 к. Сейчас замеримся и будем оформляться по Куланцу. Скорее всего замена маслосъёмный колец, ценник за работу озвучили 45-50 тысяч, попросила скидос, давила на жалость, на то, что машину купила полгода назад и проводила 2 ТО по итогу которых машина в полем порядке. Говорят, будем думать
я думаю 45-50тыс р это адекватно и есть смысл заключить договор сейчас. т.к. с каникул мы можем выйти совсем в другой курс евро и доллара.
Плюсую, я чувствую себя неудачником, первая машина и такой трэш. буду надеяться на такой исход. В противном случае попробую написать письма куда-нибудь повыше, даже на немецком смогу