Очень странно. С момента залива проехала 100 с лишним км, сегодня проверила уровень - максимум. Мистика.
Это совсем будет трэш, я привезла с собой только литр шелла, у них на базе только кастрюля. Ближайший шелл далеко , бежать не вариант Я приехала когда к ним, был уровень примерно половина. Банка литровая лежит в багажнике пустая. Выходит, перелили???
Сказали, мерили механическим щупом. Бля.... в любом случае поеду как сожрет, что поделаешь. Погонять бы ее тогда как следует на спорте, шоб захлебнулась
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой заправочный объём масла у неё? Почему когда мы на уровне масла минимум (то есть видимо 3 литра) долили целую канистру 4 л, из неё нигде ничего не полилось??? И она не орала
захлебнулась и поперхнулась? сил орать не было ? она и до этого жрала на убой, поэтому врядли мы тому виной. Наверное, если бы были последствия, я бы их уже заметила, в стиле катализатора или еще чего-нибудь
Не скажу про данный случай, но на Форестере было дело (в Штатах) - на ТО дилер НЕ СЛИЛ старое масло и залил новое После этого машина начала тупить, разгон периодически пропадал... Никаких предупреждений и ошибок не появилось... Слава Богу нигде никакие сальники не выдавило, ничего не потекло... Масло слили через 200 км примерно, всё вернулось в норму...
нуууууу я понадеюсь на пустую литрушку шелла в багажнике и на их совесть..... кастрюлю поверх шелла лить разных вязкостей это вообще будет финиш..........
Никакой мистики. Там даже если залить ровно по мануалу, то первое время просто на максимуме стоит. Это особенности градуировки шкалы в компьютере.