Давно забили на показания индикатора уровня, купили щуп, перевели машину на 5в40 плюс присадка бардаль б1, меняем раз в 7 тысяч, после этого уже 40т - полёт нормальный, расход масла от замены до замены 0,5 л....
Апдейт. Сожрали мы все меньше, чем за 500 км. Замеряемся у ОД и ждём ответа от инженера после 9 января Говорят, будем обсуждать работы
и того имеем - отказ в куланце, потому что прошлый владелец машины не прошел ТО на 60 тыс. замена маслосъемников СО СКИДКАМИ 125 кусков, за что они посланы благополучно и далеко.
если сейчас менеджер по работе с клиентами мне ничего интересного не скажет, попробуем ее раскоксовать. Нет - так и сплавлю им ее обратно PS купила блин себе первую машину. Лучше б на оке уехала
нечего там раскоксовывать. мертвому припарки. варианта 2: 7замена поршней за 150 тысяч или продажа. я бы выбрал вариант 2, ибо тс не представляет ценности в техническом плане.
да, я тоже склоняюсь ко второму варианту. Как думаете, можно ли ее сдать туда, откуда взяли?))) Наверное, это невыгодно, они то уже знают про масложор
С Кастрола вообще слезать однозначно, масло уже не то. Потом залить лучше Мотюль. На счет жора масла, попробуйте поездить по трассе, если это поршневая, то по трассе не должно жрать, жрет только по городу в пробках. У меня был подобный случай на Q5. А вообще, я бы Вам посоветовал обратиться, хотя бы за консультацией, в автосервис "Все для Ауди", на угрешке. Поверьте, там очень хорошие спецы и цены, я уже лет как 15 не изменяю им) Эти моторы алюминиевые и они проблемные, но если машина нравится, то его лучше сделать, вложить денег и кататься дальше. Есть другой выход - продать, ибо дальше неизвестно чего ожидать еще от машины. Даже если постоянно доливать, то это не выход, потом ремонт вырастет до половины стоимости авто, если не больше.
150 это очень дорого, насколько я помню это в разы стОит дешевле. Около 100 кажись, но утверждать не буду
ее можно просто продать на авито, или сдать туда, где о проблеме не знают. впрочем, трейдину все равно, они продадут любую машину)
у меня совесть.......... а каско и осаго переоформлению на нового владельца вообще подлежат? с оставшимся сроком
Раскоксовывать бесполезно,тухлая и изъезженная вдоль и поперек тема. Только замена поршней на оригинал или кольбеншмидт. Знакомый менял у Москве поршни на q5 за 85 тысяч,если не хотите заморачиваться,то лучше попытаться расторгнуть договор с продавцом. Чудес с бу Ауди не ждите.
для начала понять сколько будет стоить замена колец, в неофициальном ваг сервисе, а потом думать что выгоднее сдать ее обратно с понижением стоимости на хорошую сумму, либо мотор привести в порядок и забыть про проблему, ждать новых) например с dsg