дилер знаете чего сказал? а что надо разбирать мотор и смотреть, вдруг поршни ПОСЫПАЛИСЬ, НУ СТЕНОЧКИ ТАМ, ИЛИ ИХ ОТСЕКИ я просто в осадке.
а выяснится, что клапан вентиляции не вентилирует, и масло гонит поэтому в турбину) чеж там с этим мотором делали, что кольца легли пробег маловат.
жалко в стоимости терять, да и каско стоило тучу денег из-за моего детского стажа.... дороже, чем купила у дилера, все равно не продать(
а клапан вентиляции картерных газов? так и если кольца, там уже синий дымок должен из трубы идти, при этом хорошо заметный.
каждый форумный теоретик считает себя умнее моториста у дилера ps: банально поршень мог развалиться, но вряд ли, потому как мотор не стучит)
приехал я к диллеру, сказал что мне надо менять, так они ажно специалиста какого-то вызывали чтоб определить с какой ступицы у меня подшипник воет. вот так диллер) диллеру проще мотор поменять, чем возиться с его ремонтом.
и на трех цилиндрах) человек ездит подливая масло) с стучащим мотором) и так уже 11 тысяч километров)
съездите в неофициальный специализированный сервис, и узнайте у них стоимость работ, вам од уже не нужен, так как по куланцу отказали в ремонте.
Мне од менял, ему виднее, смысл менять рабочий подшипник? если денег много так можно сразу все 4 махом менять, не амортизаторы жеж.