уже узнавала, 100 тр думаю я, не сделать ли диагностику нормальную, чтобы сначала посмотреть, в чем конкретно проблема, а потом думать о таких стоимостях дилер так и не лазил никуда, есессна
еще раз, в мск это стоит 150 тысяч, если моторист обладает необходимой квалификацией. ps: для тех, кому "дорого", по секрету сообщу, что запись на 3 месяца вперед при условии, что за неделю делается 8-10 моторов.
когда выдавливает задний сальник коленвала при неисправном клапане вентиляции, под машиной образуется ручей.
грамотное решение, в любом случае вы ее продадите, только не по той цене, по которой покупали, а так как это еще и кредит, его надо закрывать выйдут те же деньги.
в питере подешевле должно быть. перед тем как думать капиталить или нет, надо выяснить причину масложера. кольца легли, либо поршневая не той конструкции) чтоб ее менять.
ген1 = ременный мотор 200 сил и проблем с поршневой он исторически не имел. ген2 первых выпусков имел, но в 14 году поршневая ставилась последней ревизии. ген3 не имел изначально за редким исключением.
150 тысяч? Запись за 3 месяца? Это если точить блок и менять шатуны,тогда да может и выйдет такая сумма. Вскрыть мотор,почистит,перекинуть поршня стоит около 90 тысяч в Москве,нуу+10 тысяч если на "фирменном сто" доплатить за имя. Эти моторы уже поперек изучены всеми ваг-сервисами.