Это не 100% защита от масложора. Помню мне гарантийщик рассказывал что и модели с нормальной поршневой приезжают с жором масла,но гораздо меньше,таких повальных обращёний как с прошлыми генерациями нет.
здесь дилер сразу сказал мне, что раньше это был поток клиентов с такой проблемой. сейчас начали приезжать и 14 годов...
завтра специально сфотографирую и выложу 2 бочки поршней от машин с "нормальной и не очень поршневой" )
так все-таки, если у нее уже стоят новые поршня, и просто легли кольца, смысл ей делать капиталку, а если все-таки делать так надо тогда ковку ставить, и другие шатуны.
так а почему дилер заламывает такую цену? это включает капиталку двигла? насколько я знаю, просто поменять кольца не такая громадная работа........
когда приезжаешь в ауди, там у них семеро с ложкой и один с сошкой, а зп платить надо всем., решений по этим моторам было много, кто-то просто канавку под маслосъемное кольцо на токарном станке растачивал, и ставил кольца какого-нить мичуринского завода) кто-то кованные поршня российского производства ставил. кто-то мотор свапил и ездил дальше. скорее всего в ауди центре капиталить мотор не будут, просто кольца поменяют и отдадут машину. но это не стоит этих денег. видать много ваша машина по пробкам чадила, вот кольца и легли.
они давят на то, то виноват прошлый владелец, что не заменил масло на 60 тысячах км. поэтому все и легло...
если бы была хоть какая-то справка о том что масло было поменяно, тогда можно было бы че-нить просудить, а так уже сложно будет судиться.
в дрыг ставятся поршня, смысл ставить те, в которых есть просчет инженеров ауди? надо ставить те поршня, которые будут работать длительное время. у тебя их вообще две бочки, хороших и не очень, или капиталка по ауди это только кольца подкинуть? если речь о капитальном ремонте так там и поршня менять, и пальцы, и шатуны, еще и хон по новый нарезать. как бе замена колец, и поршней это далеко не капитальный ремонт двигателя.