Да не авторитета я нашел, а для примера привел. Причину - указал в предыдущем своем сообщении. Просто не знаю ваших белорусских реалий. Но вот вы тут про Арал говорили в положительном ключе. Так тот же самый Арал производит тот же концерн, что и Кастрол. Значит возят к вам в Белоруссию масла от БиПи. Значит и Кастрол оригинальный найти не проблема, было бы желание.
"длинная жзнь" не внаших условиях Хоть и написано про масло Statoil LazerWay LL 5W-30, что "В зависимости от инструкции производителя, возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км." (источник: http://www.alcars.ru/statoil/automobile/motornoe_maslo/cars/lazerway/ll_5w-30 ) - но это не внаших условиях работы автомобиля и не с нашим качеством топлива! Мой отец всегда говорил: Менять масло надо в два раза чаще чем написано в сервисной книжке. И я полность согласен с ним (ну а как иначе отец всё таки), если написано 10 000 км менять нужно каждые 5 000, тогда точно движок будет в отличном состоянии!
про замену масла на 5000 км - бред. читайте http://bmwservice.livejournal.com/ - очень много об исследовании масла в реальных условиях. Чаще 10000 км смысла почти нет
Ну это как сказать. На турбомоторе очень даже большой смысл в такой замене, на атмо конечно можно раз 7-8 менять.
Да вы что шутите чтоли, про 7-8 10к нормальный интервал замены, от этих замен раз в 5к толку никакого. Машину ведь покупают, чтобы ездить, а не для того чтобы в сервисе зависать, верно?
я ж дал ссылку на ресурс, где чувак не рассуждает, а изучает отработку масел с разных движков с разными интервалами замены. советую предварительно изучить перед написанием следующего поста Пробег по сути фигня, все решают моточасы и стиль езды