подскажите, ликви молли Synthoil Diesel на аке можно или нет, а то одни говорят, что можно, другие - нет
подскажите кто-нибудь - мотор аке сейчас залито масло ликви молли топ-тек 4100, пора менять, а это масло вроде не подходит на турбодизель. Взял Ликви Моли 5w40 Liqui Moly Synthoil Diesel с допуском 505.00 и не знаю подходит по допускам или нет - одни говорят, что можно, другие - нет..... п-дец, кому верить? не могу найти допуски на этот мотор - помогите!!!!!!!!!!!!!!
Заливай, норм. масло. Пойдет для АКЕ. Меняй только через 7500-8000. Я мобил заливаю, 0W30 зимой, 0W40 летом
сегодня поменял..... Слил через пробку поддона. Залил 5л +0,444мл (расмягчитель для сальников)=чуть выше середины насечек на щупе. Завтра утром ещё проверю уровень....
Доброго времени суток, стою перед выбором замены масла в двигателе BUG Ауди ку7 4L, без сажевика с завода, егр и вихревые удалены, пробег 267567, либо мотюль специфик с допуском 505.01, либо ликви моли топ тек 4100, сейчас залито титан фукс с тем же допуском. На днях на сервисе видел тур дизельный тоже 3.0, меняли масло, заливали пентосин 5/40 с допуском 505.01, со слов владельца льёт его уже около 3-х лет, маслом доволен, думаю, может тоже попробовать?
По-моему, муки выбора масла для двигателя своего авто - горе от ума. Сразу скажу что я не сторонник ЛонгЛайфа и на своих авто меняю масло не реже чем раз в 10 т. км(обычно меньше). Но у меня есть на обслуживании три машины одного владельца: Q7 4.2TDI, A6C6 3.0TDI, A6C7 Allroad 3.0TDI. На всех машинах масло меняется по требованию владельца раз в 30 т. км. Он непереубедим. Цитирует мне сервисную книжку и ничего не хочет слышать. На всех машинах пробег уже за 300. Только на олроде чуть меньше пока. Сломалась пока только А6С6 - год назад забилась наглухо гуталином вся ВКГ и недавно отлетели пластиковые накладки на натяжителе цепи левой ГБЦ. Цепи при этом не были растянуты и был просто заменён натяжитель.
Масло надо менять по моточасам, а не по километрам. Километр городского цикла не равен километру пробега по шоссе, так что тут непонятно что пыталось доказать. У многих немецких авто обслуживание с лонглайфом, пробеги под 400 и мотор еще не развалился, но в большинстве своем там трассовая эксплуатация