Точно не подскажу. На форуме где то видел. И знакомый говорил, что типо меньше жрать машина стала как на мотюль перешел, но у него не ауди. Вобще с таким расходом стоит о замене поршневой подумать.
в данный момент залито Шелл Экстра 5W-30 при смене масла планирую рассмотреть следующие варианты 1.LIQUI MOLY 10W-60 2. или LIQUI MOLY 5W-50 3. MOBIL 10W-60 а может "психануть " и...MOTUL 300V Competition 15W-50 или MOBIL 15W-50 http://www.autodetalki.ru/goods/view/id/844 машина "зимняя". летом,практически не эксплуатируется. НО! проблема холодного пуска решена присутствием "родной" Вебасты меня тянет в сторону MOBIL 15W-50
если производитель рекомендует 0/30 и 5/30 то по моему масло с вязкостью 50 и 60 вообще не пойдет. У вас же не спорт-кары, вы его до рабочей вязкости не разогреете, как минимум потеря мощности на прокачку масла, как следствие расход топлива увеличится.
производитель рекомендует всегда что-то среднее, для всех условий эксплуатации. а почему-это турбомотор не разогреет масло до раб. вязкости? да, легко расход, если, и увеличится,то незаметно. а вот жор,возможно, и сократиться
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60 Кинематическая вязкость при 100C - мм2/с 22,7 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Кинематическая вязкость при 100C - мм2/с 12,0 разница почти в 2 раза. такие вязкости даже опционально не предлагаются для 2.0 TFSI
мне уже не нравятся 2 "вещи",Professional и Longlife)) ни то,ни другое, к Кастролу ,отношения не имеет
ну и мои 5 копеек Парни, о том что бывают разные масла заморачиваются и трахают себе голову исключительно в России и рядом с ней. За бугром марки масел известны только специалистам. Уже давно средний европейский да и американский водитель лишен этого головняка: они льют масло, которые соответствуют марке их авто: тойота, хонда, ниссан, опель, бмв и т.д. и им пофиг какое масло внутри канистры, главное чтоб оно было предназначено этой модели авто с этим двигателем. По моему вполне разумный подход.
у "них" у капиталистов, отношение к людям другое. и если машина жрет масло по вине завода изготовителя-замена двигателя,замена авто. и не важно гарантия,не гарантия. если дефект ,общепризнанный-замена. у нас же Ауди меняла движки,но крайне неохотно, с волокитой и только в случае полного "кабздеца" мотору. посему, мы и вынуждены химичить
Купила А5 2011г,лью туда Саstrol edge Professional 5W30,такое масло было у предыдущего хозяина.Подскажите,нормальное масло или может на другое поменять,когда ТО подойдет?в предыдущую A4 заливала Motul..
Мне посоветовали 5w40 Mobil, купил тачку на прошлой неделе, тоже заморачиваюсь по этому вопросу. Но по факту думаю что хоть 5w30 хоть 5w40 хоть на 50 жрать будет и это нормально... Это ведь турбо... И не жалко долить, не так уж это и дорого... Дешевле чем в атмосферник 3.2 бенз заливать ... Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
а чего про motul все молчат? я в свой субаройд (турбовый) всю жизнь лил мотыля 300v 5w40 и с двиглом никаких проблем (т-т-т). это масло как раз для турбовых движков из которых любят повыжимать все соки
Пока не доливаю, машину взял на прошлой неделе, поменял масло - залил 4,5 л. и канистрочку с маслом в багажник кинул. Жду масленку на табло чтобы понять глубину вопроса. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free