Масло...ну...ну..ну куда ты?(

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vadim2, 13 янв 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а ты сними мотор , разбери его , собери его . поменяй всяко разно и поставь обратно . посчитай скока это будет тебе стоить . и настроение твоё улучшиться . :thumbup:ведь у тебя же супер кар !
     
  2. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #22 Vadim2, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    если уж так как ты говоришь... разбирать будем сами-) по поводу цены..только детали:)если уж менять то резиночки...остальное все отлично работает...надеюсь не придется разбирать пол мотора....тьфу тьфу тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а смысл ? может и нет ничо . просто глюк . :cool:
     
  4. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    хм... ну прочти еще раз тему-) наверно нет:ded::umnik::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    разбирай ! и коробку тоже !
     
  6. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    завтра посмотрим..и решим...может все факты на лицо... разобрать всегда можно....не хотелось бы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    я писал не литр...а ок литра...читайте внимательнее... больше чем 0,5 это 200% мерить по миллиметрам по щупу не собираюсь-))) выхлоп нормальный это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    ну пока только масло сменили...погода блин не радует

    ???КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ СЕЛИ ЛИ КОЛЬЦА???
    кроме как жор масло...
    у меня резко ушло масло... машина на месте стоит...под ней ни капельки нету...

    купил маслосъемные колпачки...как погода будет потеплее-сменим...

    1.какие еще могут быть признаки залегания колец?
    2.Если ездить с просевшими кольцами, чем это грозит?
    3. Могут ли разойтись сами собой(хотя не уверен что они сели) в моей ситуации(машина стояла 6 лет, заливали смесь чтоб не просели...последние полгода работает)
    4. Есть ли смысл во всяких разных присадках\ раскоксовывателях,они хоть что-то делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Раскоксовку "Лавр" очень многие хвалят! Читал и на этом форуме, что помогала при жоре масла. На своей делал раскоксовку "Лавром" летом, когда масло менял. Сделайте, хуже точно не станет, масло только поменяйте потом.
     
  10. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Перед заменой масла надо было сделать раскоксовку.
     
  11. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    заливали 5 минутную промывку.

    Еще раз говорю-не факт что залегли. Вопрос был как проверить,какие признаки залегания колец, а не что нужно было делать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #32 Vadim2, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Лавр-знаю. Не стали брать.


    да чтот я не особо отношусь ко всем этим присадкам... щас пока маслосъемные колпачки поменяю....просто понять хочу.. как определить сели ли кольца или нет?...

    когда я задаю этот вопрос... это не означает что они у меня сели... я даже склоняюсь к тому что-нет...я хочу проверить это...вопрос- КАК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    лавр вещ нормальная-сам мыл им 3 двига!но если они залегшие-отпустит,а вот если изношены и компресят только за счет неподвижности то двиг под перебор!на прикрученой голове точно не понять что и как!если на холодную компресия есть-значит все ок.есл нет но на горячую появилась-ремонт.если и на холодную нет сифонить могут и клапана,тогда можно залить маслица чуть шприцом и ежели оно появилось то конец точно поршне\колцевой связке.ты вааще на ней ездиеш или только масло меряеш?если только прогревы и без езды то зря вся эта болтовня-рукоблудие от свербления тараканов в голове!надо на ней поездить 40-50 км в день недели две а потом начинать все проверять когда двиг проснется!а эти прогревы на холостом ходе раз в неделю это туфта а не эксплуатация двига!маслосьемники от годов если машина не ездила не умирают-они умирают от нагрева клапанов,высыхают.короче!когда мне пригоняют такую машину с такими разговорами я отказываюсь с ней заниматься пока ее не прокочегарят как писал выше!
     
  14. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    да понимаю что ездить надо... пока прогревал только... требовала еще доп ремонта...ездить никак нельзя было... вот щас на днях после замены радиатора уже буду ездить....

    щас потеплее будет надо прокладку на гбц и на крышку клапана... потом уже компресию...а если кольца просели... то через сколько примерно должны отойти?... и какие последствия быть могут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Замерить компрессию вообще не судьба?
    Что за люди, вот будет ходить вокруг мотора и гадать куда масло уплыло.
    Сам понимаешь тут провидцев и ясновидящих нет. Внятный ответ может дать либо замеры компрессии-давление масла-эндоскоп, либо полная разборка мотора.
    Если подтеков нет-масло не имеет свойств испарятса. А вот сгорать в камере сгорания очень любит. Особенно когда залегли колечки(или стерлись-развалились) или МСК не держат.

    Про раскоксовку-можно попробовать. Иногда помогает. Но такой расход конечно не уберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #36 Vadim2, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    "что за люди"-фраза конечно сильная...но к чему-не понятно..если глубоки познаниями-поделитесь...по поводу компресии писал-после того как заменим прокладку на гбц и клапанной крышки.... тогда и померием....всего 240 пробег... сели скорее всего но не залегли..
    P.S. Вокруг мотора не бегаем и на авось не расчитываем..по существу лучше поделитесь опытом... я только начинающий автолюбитель.. и фразы по типу -что за люди ..на самом деле не приятно
    P.S.Всех с прощедшими праздниками...с крещением.....ну и сегодня.....с пятницей! чтоб год был легким!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ща как поделюсь.:lol:
    То что пробег, машинка не битая-не крашенная и когда замерял компрессю, можешь забыть.

    ТЫ СЕЙЧАС ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ МОЖЕШЬ ИЛИ НЕТ?

    Замерь-только на горячем моторе и с открытым дросселем-замеры сюда выложи.

    Про людей-не обижайся.:beer::beer:
    Мотор простетский. Купил набор ключей и книжку-с друзьми мотор раскидал, отнес домой-перебрал-делов на неделю. И по деньгам копейки.

    Мое мнение-кольца не просто залегли-они в одно целое коксанулись. И МСК возможно уже не держат.

    Сам понимаешь-само не вылечитса, и тут тебе через интернет не вылечат.


    Итак подведем итог.
    1. Сделай элементарную диагностику двигателя-замер компрессии. Сразу будет видно и что с колечками и с МСК.
    2. на хх больше 10 минут не стой-лучше прожги по улице с оборотами выше 4000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #38 Vadim2, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    а какой смысл мерить на горячем моторе?? как я знаю -надо мерить на холодном моторе....если компресия не подходит под нормы...значит кольца залегли...или я не прав? замер компресии еще раз говорю...имеет смысл делать после замены прокладок...смысл темы такой что готов выслушать мнения бывалых... как говорится 2 головы хорощо а 100500 лучше)

    как пойдем-отпишусь ...выложу результаты компресии...да и расскажу что к чему-)...как погода будет теплой... еще раз спасибо всем кто ответил\поучаствовал!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тогда послушай бывалых.
    Для правильной оценки мерить нужно на прогретом до рабочей температуры моторе и при открытом дросселе.
    При замере на не прогретом двигателе значения будут искаженные-заниженные-не сможешь увидеть масляную компрессию.
    Компрессия может быть низкой либо из за колец на поршнях, либо из за прогара(кривого клапана) клапана-клапанов.
    Смысл после замены прокладок?
    Сделай по человечески.
    Замерь компрессию. Все сразу станет ясно.
    И не меняй только прокладки. Разбери головку, отмой нормально, клапана отдефектуй, МСК замени, притри клапана, промерь плоскость. А раз снимаешь головку не грех и поддон скинуть-открутить крышки шатунов 5 минут. Сразу и колечки поменяешь и вкладыши.
    Смысл кроить?
    Мотор 6 лет стоял.
    Опять же поверь опыту-то что не работает-ломаетса.
    Ниже мою темку почитай-мотор раскидал за 3 вечера+снял рейку. В моторке сейчас только блок стоит. Собрать еще 3-4 вечера. И это по 2-4часа в день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    ну знаешь....ценю то что ты написал=посоветовал... но пока что разбирать ничего не собираюсь....сначало маслосъемные колпачки...кольца...скорее просели..не залегли... покатаюсь пока что...после того как заменим радиатор... потом отпишусь....разобрать\поменять всегда успеется....моя задача щас понять куда масло уходит....отпишусь здесь со временем...как будут какие-то телодвижения\изменения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...