поставили новый радиатор(долго его ждал с экзиста..все пришло..ремень ролик грм фильтра бегунок крышка трамблера и по мелочи..хотя все запчасти 2 дня по катологу...все пришло кроме радиатора до и на выхах...сегодня пришел радиатор..сегодня забрал..сегодня и поменяли...замерзли-)))...Hella 8MK 376 714-571 алюминь...(старый протекал) после прокруто 5 карлсона-перестал идти пар...что радует-)... вообще заметна протечка на "крышке" гбц.. прокладку поменяем как погода будет 0 и выше-)...также маслосъемные колпачки...чем черт.... у кого еще какие мнения... что еще можно поменять ...от греха... понимаю что по хорошему перебрать.... но... вроде бы пока не глючит... P.S. компресию померием когда прокладку поменяем=когда погода будет доброжелательна...
Ты чего такой упертый, тебе же умные люди сказали померяй компрессию в цилиндрах, тем более, машина заводится , прогревается, это займет 3-5 минут ( все способы замеров есть в интернете) , успеешь ты заменить прокладку ГБЦ, масло (если нет подтеков) может уйти только двумя путями через кольца, и через клапана, и это можно определить замером компрессии
да не упертый я я просто незнаю куда оно могло еще уйти чтоб сразу все варианты посмотреть, вот и спрашиваю) у меня изначально было 2 предположения-антифриз и в коробку...коробка отпадает) щас холодно... потеплее будет буду все сразу делать- ролик,грм, маслосъемные колпачки, прокладка и компресия. P.S. Насколько опасно переливать масло выше отметки max на щупе???
Вообще достаточно критично. Может происходить вспенивание и маслянное голодание, либо повыситса давление картерных газов-может выдавить сальники. Лучше лишнее слей.
Хоть каждый день меняй прокладки...,..... компрессия в ЦПГ от такого действа, ну никак не увеличится. В чём соль измерения компрессии: - практически ничего не "трогая" в ДВС косвенно оценишь - виновны или нет кольца в "ужоре" масла. И ещё. Смотри на резьбу свечей - если резьба со следами масла - виновны МСК их и надо менять, а потом будет видно.