Да правильно , но я и не про свою машину , а про vw sharan 1.9. ну может быть не настолько резко газ нажимаешь , ну либо подклинивает геометрия.
Дабы не плодить темы, пытался логи вставить сайт не позволяет, говорит разрешение не то, попробую принтскрины закинуть , может поможет кто, я не умею данные логов читать((((
Офигеть, цикловая 7.5 мг, мотор полутрупный. С такой цикловой ехать не будет ! ТНВД очень плох, либо форсунки либо мотор, либо всё вместе. Измерить компрессию, проверить фазы ГРМ, проверить форсунки. Если там все ровно, то пробовать сдвигать датчик в ТНВД, ловить 3-4 мг.
форсунки мыли летом, сказали , что живые, Валер, приговор общий какой?? Капиталить и можно оживить или на выброс??да и ещё вопрос, почему турбина не дует?
Кто сказал что турбина не дует ? Дует ! Но толку от этого нет, я же написал выше, возможные причины, надо проверять. Если топливо не будет подаватся в цилиндры в нужном кол-ве, то хоть задуйся турбиной, на воздухе не поедит быстро Еще заметил в логах, дохлый ДМРВ. Измеряй компрессию, это главный показатель замены или не замены мотора.
Я тебя понял, спасибо большое , завтра на замер и проверку грм, отпишусь по результатам. Да и по ДМРВ, третий или четвёртый уже стоит и не один не работает, может в проводке дело?? как её прозвонить
Если у тебя стоит расходомер старого типа - Бош. То это нормально, они все трупные. Народ переделывает на более надежные дмрв Хитачи, от более свежих движков АКЕ и т.д.