Придерживаюсь мнения: Самое главное чтобы масло было не ЛЕВОЕ! и разрешённый допуск. На аллроаде два года. Сначала залил ликви моли дизель 5-40 сказать ничего плохо не могу. Потом решил взять подороже-у нас в Ростове начали возить Rheinol. Знаю о этом заводе многое т.к. просчитывали калькуляцию и общались на прямую и возят из Германии. Допуски VW 507.00 полностью перекрывает спецификации VW 505.00 / 505.01 / 506.00 / 506.01. Масло супер, но... жидковато для машины оказалось. Начало сочиться "везде". Сейчас буду смотреть откуда, а менять буду на NESTE CITY STANDARD 5W-40 (допуск VW 500.00/505.00/505.01). Вообще понравилось из тех что пробовал: NESTE, кётенкёлер. Правда лил в бензинки, а специфика с дизелем кардинальна. С Уважением Андрей
В этом и вся свистопляска заключается. как точно узнать что оно не левое? сам лью ликви моли 5W-40 505.00 Сейчас оно подорожало на 200р дороже оригинала стало, вот я и начал думать может оригинал лить
Ну Rheinol для ауди это жесть . Можно TOTOL сам езжу уже давно да и беру у официалов изнаю страну происхождения .
Всем привет подскажите пожалуйста какая должна быть температура масла в двигателе в a6 c5 2000 год 150 kw механика, была в зимнее время до 80 а в теплое время года 90 это так должно быть или что-то не так с маслом до замены осталось 2000 км?
80-90?) Ездишь как? У меня зимой при езде 95-100 градусов, потеплело до 110 доходит, но я люблю дать под хвоста. На холостых если машина работает при 85 градусах охлаждающей жидкости масло до 90-92 градусов доходит. А так у турбо дизелей рабочая температура масла 100+, в зимнее время на 10-15 градусов меньше, это при обычной езде.