Я тоже лью такое.Раньше Мобиль 3000.Теперь на измене 2 раза доли секунды прослышалась цепь.Единственное что смущает 2 года назад Мотюль-заказывали а теперь в любой палатке.Мобиль есп-новое масло.Наверное переходить придется на него.
Для этого двигателя масло слишком вязкое, как на холодную (зимний пуск) так и в диапазоне рабочих температур. Первое - не так критично, а вот второе может создать проблемы. Например, прогорят поршни. Поправьте меня если ошибаюсь, но это масло не имеет допуска 504/507 или 502/505.
Оно пойдет для машин с пробегом больше 200. Раз автор его льет значит ничего не случилось.Главное чтобы не левое.А левого его еще какое то время не будет.Зато наверное ничего не гремит по утрам.
сколько масел столько и мнений . за год наездил 30 тыс меняю каждые 10 т.к., до этого так же 3 года была А6 2.8 , лил кастрол 10\60 но всё таки думаю поменять в мороз сильно густеет
Для нашего мотора это-важно.Ничего скоро потеплеет и нормально прокрутит.А ты заводи не за один раз.А за 3-4.Аккумулятор нормальный?Да наверное тебе надо было на морозы заливать 5W-50.Знаешь сейчас возрастает проблема левого мотюля.Уж очень его везде рекламируют на всех форумах.А это.что ты спрашиваешь- новое масло.
новое масло , значит хорошее?или то что про него неизвестно? да все таки 5w50 получше будет , надо менять
Liqui Moly Synthoil Premium 5w-40, это же масло лил в 100 с мотором 2.8 ААН (370 тык - полёт нормальный)
скоро зима и учитывая особенности наших моторов, подумываю залить вместо 5-40 вот такой Motul 8100 0-40 кто-нибудь пользует?
Ни чем не примечательное масло, обычное малозольное с пониженным содержанием присадок. Не лучше и не хуже других 504/507. Плохо держит температуру на холостом ходе. угар до 8 процентов.
Вот из этой серии, взято из http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Достаточно распространенное масло среди обычной "полностью синтетической" линейки от этого производителя. Серия "8100" содержит единственный образец "немалозольного" допуска BMW LL-01 и это X-CESS - остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало - 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие - 8,48. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки.
а можно с 5-40 переходить на 0-40?? надо делать двойную замену масла? или не чего страшного не будет если перейду с 5-40 на 0-40?
Абсолютно ничего не будет, хоть с 0-40 на 5-40, хоть 0-30 на 5- 40, хоть наоборот. Это 100 процентов.
Всем вопрос! Беру 3,2 2005 г. пробег 126 т. какое масло лили - неизвестно, но оно черное и на минимуме!!! Есть стук в районе ГРМ при холодном пуске, не сильный, пропадает после трогания с места или подгазовки. руки чешутся промыть двс, но не хочу связываться с чистящими присадками. У кого какие мысли есть??? P.S. сам думаю залить: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx , пару раз обновить через 1,5 - 2 тыщи, тем самым почистить двигло.
Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной. Там движку походу хана, масло уже не спасет.
если есть стук - надо менять натяжители срочно, иначе убьете двиг. масло в моторе всегда черное, либо оно ни хрена не моет. одним маслом двиг не промоете - можно сделать раскоксовку Лавром.